У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.01.2016 - 17.01.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Смыслов Дмитрий
Анонс программы
"Гипнотические" тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть.
Цели тренинга: научиться вводить человека текстом в транс; получить технологии написания "гипнотических" текстов; научиться создавать их на практике.
Описание программы
Введение
Как гипнотизировали своих читателей Вильям Шекспир, Джек Лондон, Агата Кристи
Восприятие человека
Иллюзии восприятия
Управление восприятием
Центр управления решением в подсознании человека
Законы гипнотического убеждения
Гипнотические заголовки
«Открывающие» слова, интригующие вопросы, прямая речь, ПРОПИСНЫЕ и строчные Буквы и др.
Проверенные клише для заголовков
Практика:
Написание заголовков для своих текстов, в том числе с использованием клише
Гипнотические техники в письме
Короткие слова, цитаты, вопросы
Сопоставление
Психологические связки, примеры связок
Метод «аннаграмм» — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста
Метафоры в тексте
Психологические фразы-связки, погружающие в чувственный опыт
Ритмичность текста
Усиление преимуществ
Встроенные ...
Подробнее о программе
Введение
Как гипнотизировали своих читателей Вильям Шекспир, Джек Лондон, Агата Кристи
Восприятие человека
Иллюзии восприятия
Управление восприятием
Центр управления решением в подсознании человека
Законы гипнотического убеждения
Гипнотические заголовки
«Открывающие» слова, интригующие вопросы, прямая речь, ПРОПИСНЫЕ и строчные Буквы и др.
Проверенные клише для заголовков
Практика:
Написание заголовков для своих текстов, в том числе с использованием клише
Гипнотические техники в письме
Короткие слова, цитаты, вопросы
Сопоставление
Психологические связки, примеры связок
Метод «аннаграмм» — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста
Метафоры в тексте
Психологические фразы-связки, погружающие в чувственный опыт
Ритмичность текста
Усиление преимуществ
Встроенные команды в тексте
Практика:
Отработка гипнотических техник в письме на учебных текстах и на текстах участников
Алгоритм введения читателя в транс
Формула побуждения к действию: Проблема, Обещание, Доказательство, Цена
Определяем желательную реакцию
Связываем реакцию с нужным инстинктом
Рисуем картину для сознания читателя
Проецируем картину на нужную потребность
Призываем к действию удовлетворить эту потребность
Практика:
Отработка правил постановки проблемы, формулы побуждения к действию на учебных текстах и текстах участников
Отработка алгоритма введения читателя в транс на учебных текстах и на текстах участников
Создание гипнотического текста
Структура гипнотического текста
Образы, которые оказывают доминирующее влияние. Инстинкты и потребности
Бессознательные ассоциации с цветом и чувствами: как создавать и управлять
Полимодальные тексты: как писать, как переводить из одной модальности в другую
Неконкретная речь. Большое количество неопределенных высказываний, с которыми всегда соглашаются
Гипнотическое вступление, привлечение читателя к тексту
Конфликт в тексте как гипнотическое воздействие
Переломный момент в тексте, делающий историю незабываемой
Варианты гипнотического завершения текста. Посткриптум
Практика:
Кейсы: Тексты с программируемым воздействием
Создание участниками своих гипнотических текстов
Оценка эффективности своих текстов, корректировка при необходимости