Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
В программе: методы и средства общения; основные формы профессиональной коммуникации; стили управления и ролевая структура группы; конфликты и манипуляции в профессиональной среде; навыки конструктивного взаимодействия.
В программе: функционал менеджера по подбору персонала, менеджер по подбору персонала как центр коммуникативных связей, внешний и внутренний заказчик: в чем разница, конкурентное преимущество компании и многое другое.
Тренинг покажет возможности повышения результативности при правильной организации процесса переговоров, научит использовать инструменты решения существующих проблем, связанных с жестким продавливанием сторонами собственных решений и условий, сформирует у участников навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе, научит эффективно завершать