Представлем Вашему вниманию тренинг, которые поможет сотрудникам Вашего отеля более эффективно взаимодействовать как с коллегами, так и с гостями. Ведь психология общения - это крайне важная стезя для работника сервис-предприятия.
Управление – это искусство или наука? Вспоминая культовый фильм: «Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения». Начните с себя. И для этого в помощь знания и упражнения по конфликтологии, умению вести переговоры в свою пользу, выбору профессии, супруга. И в целом созданию эффективной творческой антирутинной среды, в которой и жизнь хороша, и жить
Курс поможет понять, какова миссия парикмахера, узнать о целеполагании, первых шагах к успеху в профессии, а также понять тонкости психологии общения с клиентами, профессионального сервиса и решении конфликтных ситуаций.
Чтобы повысить эффективность сотрудников, компании обычно прибегают к проведению тренингов, призванных отточить бизнес навыки и повысить мотивацию к работе. Но очень часто результат себя не оправдывает: задачи не выполняются в срок, энергия в команде падает, а напряжение растет. Дело в том, что проблема эмоционального выгорания и стресса на работе остается без внимания. А ведь именно стресс