У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.09.2017 - 27.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Стажировка
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Выпускники вузов; студенты последних курсов; начинающие психологи без опыта работы; начинающие психологи с малым опытом работы; психологи с опытом работы, которым необходима профессиональная поддержка; психологи с опытом работы, которым необходима супервизия.
Преподаватель
Квессе Елена, Казанская Марина.
Анонс программы
Курс направлен на формирование успешных практических навыков в психологическом консультировании и способствует усвоению практического опыта, необходимого для эффективного карьерного продвижения в индивидуальном, семейном и групповом консультированию.
Описание программы
1-й модуль:
Проработка собственных ресурсов для работы с клиентом: сенситивность, голос, эмоции, ощущения, перевод своих слабых и сильных сторон в профессиональное позиционирование;
Системный анализ консультации: ведение протоколов, совмещение записей и разговора, основные принципы построения вопросов для клиентов;
Освоение инструментов работы: первая встреча с клиентом, социальная фаза, подстройка, доверие. Работа с сопротивлением;
Работа с клиентом под руководством наставника. Системное наблюдение работы с клиентом. Анализ работы;
Стресс-менеджмент психолога.
2-й модуль:
Системное составление гипотез;
Формирование клиентского запроса: открытый и скрытый запрос;
Освоение инструментов работы: сбор и управление информацией;
Постановка цели, определение идеи возможного решения;
Работа с клиентом под руководством наставника. Системное наблюдение работы с клиентом. Анализ работы;
Тайм-менеджмент психолога.
...
Подробнее о программе
1-й модуль:
Проработка собственных ресурсов для работы с клиентом: сенситивность, голос, эмоции, ощущения, перевод своих слабых и сильных сторон в профессиональное позиционирование;
Системный анализ консультации: ведение протоколов, совмещение записей и разговора, основные принципы построения вопросов для клиентов;
Освоение инструментов работы: первая встреча с клиентом, социальная фаза, подстройка, доверие. Работа с сопротивлением;
Работа с клиентом под руководством наставника. Системное наблюдение работы с клиентом. Анализ работы;
Стресс-менеджмент психолога.
2-й модуль:
Системное составление гипотез;
Формирование клиентского запроса: открытый и скрытый запрос;
Освоение инструментов работы: сбор и управление информацией;
Постановка цели, определение идеи возможного решения;
Работа с клиентом под руководством наставника. Системное наблюдение работы с клиентом. Анализ работы;
Тайм-менеджмент психолога.
3-й модуль:
Освоение диагностики без тестов и элементов парадоксальных техник;
Построение терапевтических интервенций в процессе консультации;
Выявление ограничений, проработка результата, определение ресурсов;
Работа с клиентом под руководством наставника. Системное наблюдение работы с клиентом. Анализ работы;
Самопрезентация психолога.
4-й модуль:
Выбор индивидуальной темы творческих проектов, выделение организационной схемы для реализации проекта;
Освоение инструментов работы: Способы разрешения конфликтных ситуаций. Техники работы с бессознательным. Составление домашних заданий для клиента;
Работа с клиентом под руководством наставника. Системное наблюдение работы с клиентом. Анализ работы;
Защита творческого проекта;
Динамика процессов продвижения в работе психолога. Обратная связь и рекомендации.
Супервизия. Аттестация.
Цель курса - подготовить с помощью опытных наставников кадровый резерв специалистов-психологов, владеющих практическими навыками работы с клиентами.
Задачи:
Познакомить студентов со спецификой и проблематикой работы психолога-консультанта на практике.
Развить на практике коммуникативные умения – установление контакта с консультируемым, умение слушать, чувствительность к изменениям в поведении консультируемого, умение давать обратную связь.
Сформировать умение анализировать полученную информацию от клиента на консультации, умение анализировать результаты обратной связи со стороны супервизоров и коллег, умение анализировать деятельность коллег.
Научиться выделять значимые проблемы, по которым будет проводиться дальнейшая консультационная работа.
Выработать навыки временного хронометража сессии.
Сформировать умение наблюдать за своим эмоциональным состоянием, речью, мимикой и пантомимикой, умение корректировать свое эмоциональное состояние.
Сформировать умение прогнозировать перспективы психического развития на основе анализа информации, полученной на сессии, умение предвидеть и сформулировать обучающие и развивающие эффекты сессии.
Сформировать умение отграничивать область компетенции практического психолога-консультанта от области компетенции других специалистов (педагогов, врачей, юристов и т.д.) с четким изложением обоснования.
Требования к слушателям
Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании (возможно обучение в процессе получения основного вида образования) или справка с места учебы;
Прохождение собеседования в МИРЛ;
Мотивация на карьерный рост;
Видимые и значимые достижения в процессе обучения.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Развиваемые компетенции у слушателей:
системное мышление; стратегическое мышление;
лидерство и профессиональная уверенность;
управление процессами консультирования (практические навыки);
осознанное ведение речевых стратегий.
инструменты анализа и ведения консультаций;
ключевые факторы успеха психолога, модель поведения на консультации, основы управления консультацией;
эффективная презентация;
построение системной гипотезы;
построение отношений с клиентами;
наблюдение и задавание вопросов как инструменты работы;
Ожидаемые результаты обучения. По окончании курса слушатели должны:
понимать принципы ведения консультации;
знать свои сильные и слабые позиции и соответствующие ролевые модели ведения консультации;
обладать необходимыми практическими навыками для эффективного ведения консультации;
владеть общим языком и универсальными понятиями, принятыми в системной терапии;
иметь знания и навыки ведения проектов;
владеть инструментами установления контактов, самопродвижения, самопрезентации, выстраивания личной профессиональной позиции;
понимать свою роль в системе и первостепенную ответственность за собственное карьерное развитие.
Выдаваемый документ по окончании обучения: сертификат об окончании обучения и подтверждении владения профессиональными навыками полученными в процессе обучения