У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.01.2017 - 18.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для психоаналитически-ориентированных специалистов, а также для специалистов других психотерапевтических направлений, кому интересен психоаналитический подход: психологов и студентов психологических факультетов; клинических (медицинских) психологов; психологов-психотерапевтов; врачей-психотерапевтов, врачей-психиатров.
Преподаватель
Веселова Юлия Викторовна и Лужанская Наталья Васильевна
Анонс программы
Пожалуй, любая психологическая работа с целью психотерапии начинается с психодиагностики. И чем точнее мы сможем определить то, что происходит с пациентом, то, как он устроен, тем эффективнее мы сможем с ним работать, понимая его основные конфликты, предпочитаемые механизмы психологической защиты, общие особенности восприятия и видения мира. Тестов и психодиагностических методик очень много.Какую же выбрать? В этом отношении наиболее информативными являются проективные методы. Французские клиницисты очень хорошо это понимают, поэтому во французских психиатрических клиниках используются только проективные методики: "Пятна Роршаха" и "Тематический Апперцептивный Тест", которые интересны не только с точки зрения психодиагностики (хоть она и основная), но и с точки зрения клинического мышления, то есть понимания того, как устроена психика.
Описание программы
В рамках теоретической части:
знакомство с различными структурами и организациями психического функционирования; определение основных критериев дифференциальной психоаналитической психодиагностики;
описание и систематизация знаний о психических защитах, определяющих (в системе с другими особенностями/критериями диагностики) уровень функционирования пациентов;
знакомство с Тематическим Апперцептивным Тестом (ТАТ) – историческая справка; стимульный материал теста (таблицы): манифестное содержание, латентное содержание (прояснение бессознательного конфликта и типов тревоги, которые могут возникать у пациента); ключ к анализу дискурса в рамках психических защит, на базе которого выделяется основная проблематика пациента и ставится гипотеза об уровне его психического функционирования;
особенности проведения методики: инструкция (предъявление пациенту, формулировка), формирование/подготовка протокола, коммуникация до начала и во время выполнения методики ...
Подробнее о программе
В рамках теоретической части:
знакомство с различными структурами и организациями психического функционирования; определение основных критериев дифференциальной психоаналитической психодиагностики;
описание и систематизация знаний о психических защитах, определяющих (в системе с другими особенностями/критериями диагностики) уровень функционирования пациентов;
знакомство с Тематическим Апперцептивным Тестом (ТАТ) – историческая справка; стимульный материал теста (таблицы): манифестное содержание, латентное содержание (прояснение бессознательного конфликта и типов тревоги, которые могут возникать у пациента); ключ к анализу дискурса в рамках психических защит, на базе которого выделяется основная проблематика пациента и ставится гипотеза об уровне его психического функционирования;
особенности проведения методики: инструкция (предъявление пациенту, формулировка), формирование/подготовка протокола, коммуникация до начала и во время выполнения методики (техника работы с ТАТ, разработанная французским психоаналитиком Викой Шентуб (V. Schentoub) и широко применяемой во всех клинических учреждениях Франции.
В рамках практической части:
2-3 готовых протоколов (клинических случаев) пациентов с: обсессивным неврозом, истерическим неврозом, нарциссической патологией, пограничной депрессивной патологией, психозом (на выбор группы); анализ дискурса пациента по каждой карточке через выявление определенного конфликта, тревоги и специфических психологических защит; определение проблематики пациента, постановка гипотезы о его психическом функционировании и психотерапевтическом потенциале;
анализ протоколов пациентов (испытуемых, принявших участие в исследовании), представленных участниками семинара (по желанию).
Цели: получение (углубление) знаний о структурах и организациях (уровнях) психического функционирования; развитие навыков на основе анализа протоколов Тематического апперцептивного теста (ТАТ) пациентов с разными уровнями функционирования.
В результате обучения участники получат:
Систематизация знаний о психическом функционировании различных структур и организаций с целью дальнейшего применения этих знаний вне зависимости от использования методики ТАТ, т.к. они [полученные знания] являются базовыми и универсальными в психоаналитическом подходе.
Формирование навыков дифференциальной психоаналитической психодиагностики и более уверенное использование ее основных критериев; способность выявлять природу основных конфликтов и распознавать характер психических защит в дискурсе пациента с целью наилучшего понимания как уровня его функционирования, так и его терапевтического потенциала.
Использование полученных знаний и навыков для : психотерапия или психоанализ, количество сеансов в неделю, предположения о динамике и этапах терапии в зависимости от результатов проведенной психодиагностики.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!