У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.10.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Лица с высшим или незаконченным высшим дефектологическим, психологическим, медицинским, психолого-педагогическим, педагогическим образованием или имеющие диплом о переподготовке в области психологии и педагогики.
Преподаватель
Тимощенко Елена Геннадьевна.
Анонс программы
Цель обучения: ознакомить с принципами созревания мозга и формирования психической деятельности в онтогенезе, научить учитывать специфику методов нейропсихологического синдромного анализа и методики нейропсихологического обследования детей, подростков и взрослых с последствиями локальных и диффузных поражений мозга, научить выделять первичные и вторичные нарушения, составлять программы восстановления, коррекции и развития ВПФ (высших психических функций).
Описание программы
Основы нейропсихологии
Основные принципы строения и функционирования головного мозга
Теория функциональных систем, принципы динамической организации высших психических функций (ВПФ)
Понятие гнозиса и его виды
Понятие праксиса и его неречевые виды
Речевая функция
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей и взрослых
Роль органических и средовых факторов в развитии
Нейропсихологический аспект периодизаций возрастного развития
Нейропсихологическая диагностика
Виды и причины нарушений ВПФ
Неречевая агнозия
Виды апраксии
Патология речи
Особенности диагностической работы в детском возрасте
Общая характеристика нейропсихологических методов обследования детей
Специфика повреждений головного мозга у детей и подростков
Разбор клинических примеров детей с нарушениями речи, внимания, поведения, имеющими органическое повреждение головного мозга
Нейропсихологическая ...
Подробнее о программе
Основы нейропсихологии
Основные принципы строения и функционирования головного мозга
Теория функциональных систем, принципы динамической организации высших психических функций (ВПФ)
Понятие гнозиса и его виды
Понятие праксиса и его неречевые виды
Речевая функция
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей и взрослых
Роль органических и средовых факторов в развитии
Нейропсихологический аспект периодизаций возрастного развития
Нейропсихологическая диагностика
Виды и причины нарушений ВПФ
Неречевая агнозия
Виды апраксии
Патология речи
Особенности диагностической работы в детском возрасте
Общая характеристика нейропсихологических методов обследования детей
Специфика повреждений головного мозга у детей и подростков
Разбор клинических примеров детей с нарушениями речи, внимания, поведения, имеющими органическое повреждение головного мозга
Нейропсихологическая коррекция у детей
Принципы и формы коррекционного и развивающего обучения на базе нейропсихологического подхода
Раннее обучение - польза или вред?
Проблема компенсации в развитии ВПФ при разных вариантах органической патологии: перспективы и ограничения
Особенности развития и коррекции речевой и других психических функций при аутизме, алалии, ЗПРР
Практикум по детской нейропсихологической коррекции речи и других ВПФ
Обучение слушателей нейропсихологическим методам коррекционно-развивающего и восстановительного обучения детей с речевыми нарушениями, нарушениями других ВПФ (памяти, внимания и т. д)
Методы коррекционного и восстановительного обучения при нарушениях функций чтения, счёта и письма
Составление коррекционных программ на основе разбора клинических примеров
Консультирование родителей
Нейропсихологическая диагностика и восстановительное обучение при афазии
Основы нейрореабилитации
Классификация афазий
Принципы и формы восстановительного обучения при разных формах афазии у детей и взрослых
Восстановление речи при моторной афазии
Восстановление речи при динамической афазии
Восстановление речи при сенсорной афазии
Восстановление речи при акустико-мнестической афазии
Восстановление речи при семантической афазии
Восстановление неречевых ВПФ у больных с афазией. Практикум. Клинические примеры. Составление коррекционно-восстановительных программ обучения
Содержание каждого модуля включает в себя:
Теоретическую часть. Она занимает небольшую часть времени от общего объема курса и посвящена изучению структурно-функциональной организации мозга, основных принципов его работы, особенностей развития мозга и психических функций у детей и взрослых, вариантов нарушений развития в детском возрасте, знакомству с основными принципами реализации коррекционно-развивающей помощи.
Методическую часть. Она предполагает изучение методик нейропсихологической диагностики, анализ протоколов обследования, формулирование рекомендаций и общего заключения по результатам диагностики, обсуждение стратегий коррекционно-развивающих занятий, а также знакомство с коррекционно-развивающими методами работы с детьми.
Практическую часть. Включает нейропсихологическую диагностику (клинические примеры) с групповой супервизией и последующим обсуждением стратегий коррекционно-развивающей помощи, самостоятельную отработку практических навыков диагностики, написание заключения, самостоятельную разработку стратегии коррекционно-развивающей помощи, групповые и индивидуальные супервизии по результатам самостоятельной работы.
Области применения нейропсихологии:
в практике логопеда, дефектолога для понимания мозговых механизмов речевых нарушений у взрослых и детей;
в работе психолога с детьми, имеющими трудности обучения;
в клинической практике при работе с детьми и подростками, имеющими нарушения психического развития и поведения;
для воспитателей, желающих понимать мозговые механизмы развития психики детей с раннего возраста.
Специалисты со знанием основ нейропсихологии, нейродефектологии сегодня одни из самых востребованных. Повышение квалификации по профилю, образованному на стыке трёх важнейших наук: медицины, психологии и педагогики, - делает вас незаменимым профессионалом в современных условиях при работе с детьми и взрослыми с нарушениями ВПФ, в том числе речи.
В результате прохождения программы вы:
Познакомитесь основные принципы строения и функционирования мозга детей и взрослых в норме и при патологии;
Узнаете, как с помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы коррекции имеющихся нарушений;
Узнаете, как определять специфику нарушений при различных поражениях нервной системы у детей и взрослых и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы;
Узнаете, как посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулировать формирование определенных компонентов психической деятельности: регуляцию и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многие другие;
Узнаете, как эффективно взаимодействовать с родителями и родственниками пациентов;
Узнаете, как связаны мозг и психика;
Познакомитесь с современными представлениями о "правшестве" и "левшестве";
Узнаете варианты нормального и отклоняющегося развития психических процессов у детей и подростков в их взаимосвязи с мозговой деятельностью;
Узнаете, как предугадать возможные и корректировать уже возникшие трудности психического развития детей с раннего возраста;
Узнаете, пользу или вред приносит раннее обучение;
Узнаете, как грамотно консультировать родителей детей с нейропсихологическими нарушениями;
Узнаете, возможно ли восстановить утраченные функции после локальных поражений головного мозга у взрослых.
Нейропсихология - наука о мозговой организации психических функций. Нейропсихология детского возраста изучает формирование мозговой организации психических функций в процессе индивидуального развития ребенка. Она помогает выявлять актуальное состояние высших психических функций, механизм их нарушений, выстраивать программы по преодолению нарушений.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!