24.11.2019 - 01.12.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Тренинг |
Тип мероприятия:
Открытые |
Психологи, логопеды, коррекционные педагоги, специальные психологи, студенты, родители. |
Елена Геннадьевна Тимощенко |
Тренинг о том, как помочь ребенку преодолеть трудности обучения. |
-
Теоретическое знакомство с основами нейрокоррекции;
-
Основные причины трудностей обучения детей;
-
Знакомство с практическими упражнениями и навыками по нейропсихологической коррекции.
Вы сможете:
-
понять как посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многое другое;
-
понять причины школьных, учебных, возрастных трудностей у детей;
-
узнать упражнения, которые помогут улучшить связь между полушариями, повысить работоспособность и концентрацию;
-
узнать о способах и методиках улучшения памяти, внимания, речи, мышления, моторики, координации, почерка;
-
узнать нормативы развития ребенка, определить отклонение от нормы, понять, когда необходимо обратиться к специалисту, и к какому именно специалисту в первую очередь;
-
понять чем левши отличаются от правшей, и стоит или нет ...
Подробнее о программе
-
Теоретическое знакомство с основами нейрокоррекции;
-
Основные причины трудностей обучения детей;
-
Знакомство с практическими упражнениями и навыками по нейропсихологической коррекции.
Вы сможете:
-
понять как посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многое другое;
-
понять причины школьных, учебных, возрастных трудностей у детей;
-
узнать упражнения, которые помогут улучшить связь между полушариями, повысить работоспособность и концентрацию;
-
узнать о способах и методиках улучшения памяти, внимания, речи, мышления, моторики, координации, почерка;
-
узнать нормативы развития ребенка, определить отклонение от нормы, понять, когда необходимо обратиться к специалисту, и к какому именно специалисту в первую очередь;
-
понять чем левши отличаются от правшей, и стоит или нет переучивать левшей.
Любая психическая деятельность – это сложно организованная функциональная система. Овладение ребенком возрастными навыками требует слаженной работы всех зон и участков мозга. Наука нейропсихология изучает, какие зоны мозга работают, когда ребенок решает арифметическую задачу, пишет, читает, запоминает и припоминает, выполняет чертеж, узнает знакомые предметы и лица. Например, если ребенок неусидчив, отказывается от занятий в детском саду, испытывает трудности в овладении учебными навыками в школе, можно предположить, что имеются в разной степени выраженности функциональная несформированность либо отдельных звеньев психической деятельности, либо нарушение деятельности целых блоков мозга. Как правило, у таких детей наблюдается дезадаптивное поведение, трудности в общении, выраженные негативные личностные особенности. Например, ребенок может быть агрессивным или наоборот очень неуверенным; он может быть чрезмерно избирателен в еде или наоборот, неразборчив и безудержен и т.д. Нейропсихологическая коррекция направлена на стимуляцию развития и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга.
Посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется формирование определенных компонентов психической деятельности: регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многие другие. Достигается понимание родителями взаимосвязи функционального состояния ребенка и его поведения. Происходит коррекция взаимоотношений родителей и ребенка. В процессе занятий родители получают навык "формирующего, развивающего" общения с ребенком, что является необходимым, поскольку детский возраст тесно связан с овладением ребенком учебными навыками и школьными знаниями.
Цель
Расширение знаний в области практической нейропсихологии, нейропсихологической коррекции, что существенно дополняет работу логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, специальных психологов. Родители смогут лучше разбираться в трудностях обучения и поведения детей.
|
Институт современных психологических технологий Ольга trainingsprof@paracels.ru 5-я улица Ямского поля, д. 5, стр. 1 +7 (4
показать номер
|
|
|