У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Программа посвящена рассмотрению того, как наблюдение за младенцами может помочь в понимании передачи культуры, трансгенерационной передачи травмы, развитии гендерных ролей, появлении и развитии видов привязанности и их проявлении в отношениях;
пониманию развития таких клинических синдромов, как расстройства принятия пищи и расстройства аутистического спектра; исследованию довербальных интерсубъективных отношений в диаде аналитик-анализанд, составляющих сенсорного контрепереноса как ревери, тело и телесные ощущения, младенческие состояния.
Видео
Описание программы
Программа посвящена
рассмотрению того, как наблюдение за младенцами может помочь в понимании передачи культуры, трансгенерационной передачи травмы, развитии гендерных ролей, появлении и развитии видов привязанности и их проявлении в отношениях;
пониманию развития таких клинических синдромов, как расстройства принятия пищи и расстройства аутистического спектра;
исследованию довербальных интерсубъективных отношений в диаде аналитик-анализанд, составляющих сенсорного контрепереноса как ревери, тело и телесные ощущения, младенческие состояния при регрессии.
Программа наблюдения за младенцами по методу Эстер Бик широко распространена в США, Англии и европейских странах в качестве образовательной программы подготовки психоаналитиков и психотерапевтов. Широкое распространение данной программы объясняется ее мультимодальностью и возможностью применения этих знаний в различных социальных дисциплинах и, прежде всего, в практике детских психологов и во взрослом ...
Подробнее о программе
Программа посвящена
рассмотрению того, как наблюдение за младенцами может помочь в понимании передачи культуры, трансгенерационной передачи травмы, развитии гендерных ролей, появлении и развитии видов привязанности и их проявлении в отношениях;
пониманию развития таких клинических синдромов, как расстройства принятия пищи и расстройства аутистического спектра;
исследованию довербальных интерсубъективных отношений в диаде аналитик-анализанд, составляющих сенсорного контрепереноса как ревери, тело и телесные ощущения, младенческие состояния при регрессии.
Программа наблюдения за младенцами по методу Эстер Бик широко распространена в США, Англии и европейских странах в качестве образовательной программы подготовки психоаналитиков и психотерапевтов. Широкое распространение данной программы объясняется ее мультимодальностью и возможностью применения этих знаний в различных социальных дисциплинах и, прежде всего, в практике детских психологов и во взрослом психоанализе.
В октябре 2020 года программа наблюдения за младенцами по методу Эстер Бик под руководством Б. Фельдмана стартует в Санкт-Петербурге на базе ВЕИПа. Программа по наблюдению за младенцами начинается с модуля введение в метод и программу (30 часов). Общая продолжительность программы 2,5 года.
Формат введения:
5 семинаров он-лайн в октябре-декабре еженедельно по 2 часа (10 часов), и в середине января один очный уикенд (20 часов).
Группа становится закрытой с начала работы (25 октября). Далее обучение будет проводиться в малых группах в течении 2-3 лет, что позволит выйти на профессиональную международную сертификацию. Программа пройдет в Санкт-Петербурге один раз.
Стоимость участия в курсе введения - 400 долларов Предоплата составляет 200 долларов и еще 200 долларов необходимо будет внести на очном уикенде в январе.
Программа сертифицирована Центром развития исследований в Пало-Альто и АDOBB (Международная ассоциация наблюдения за младенцами по методу Эстер Бик). Все участники после 1-го модуля получат международный сертификат на 30 часов, а окончившие программу смогут войти в АDOBB.
Доктор Фельдман – сертифицировнный клинический психолог, психоаналитик и юнгианский аналитик в области детского и взрослого психоанализа, изучивший и практикующий метод наблюдения за детьми по методу Эстер Бик. Работал заведующим в отделении детской психиатрии в медицинском центре в Стэнфорде. Более десяти лет развивает программы по наблюдению за младенцами, детьми и подростками с Марой Сидоли на территории США и Европы. В его работе интегрирован юнгианский подход с теорией привязанности и британской школой объектных отношений. В настоящее время он является приглашенным профессором в Институте психологии Государственного академического университета гуманитарных наук (Российской Академии наук) в Москве, а также почетным приглашенным профессором Макаоского городского университета. Д-р Фельдман является автором ряда исследований по теории привязанности, членом редколлегий журналов аналитической психологии в Великобритании, Европе и США.
Заявки на участие в Программе принимаются до 1 октября 2019 г. Для подачи заявок обращаться к организатору.