руб. 75,000.00
за 332 ак. часа
Модуль 1. Введение в арт-терапию Тема 1. Введение в предмет Методологические основания арт-терапии. Клиническая и Развивающая арт-терапия: разница подходов, основания применения, эффективность. Техники на знакомство, введение в групповую динамику. Тема 2.Арт-терапия как модальность Множественность терапевтических подходов. Психоаналитический подход и арт-терапия. Разворачивание истории Маргарет Наумберг. Теория структуры психики и ее приложение в арт-терапии Тема 3.Теория отношений Д. Винникот и концепция "достаточно хорошая мать". Скульптура "мать и дитя" как источник социальной схематики. Близость. Тема 4. Защитные механизмы Защитные механизмы и проективные тесты. Рисунок на свободную тему и проективные тест Модуль 2. Свойства материалов и терапевтическая рамка Тема 1. Регрессивные художественные материалы Регрессивные художественные материалы. Регресс как ресурс. Сенсорная интеграция. Профилактика ...
Модуль 1. Введение в арт-терапию Тема 1. Введение в предмет Методологические основания арт-терапии. Клиническая и Развивающая арт-терапия: разница подходов, основания применения, эффективность. Техники на знакомство, введение в групповую динамику. Тема 2.Арт-терапия как модальность Множественность терапевтических подходов. Психоаналитический подход и арт-терапия. Разворачивание истории Маргарет Наумберг. Теория структуры психики и ее приложение в арт-терапии Тема 3.Теория отношений Д. Винникот и концепция "достаточно хорошая мать". Скульптура "мать и дитя" как источник социальной схематики. Близость. Тема 4. Защитные механизмы Защитные механизмы и проективные тесты. Рисунок на свободную тему и проективные тест Модуль 2. Свойства материалов и терапевтическая рамка Тема 1. Регрессивные художественные материалы Регрессивные художественные материалы. Регресс как ресурс. Сенсорная интеграция. Профилактика ретравматизации. Безопасное применение регрессивных техник Тема 2. Контейнирующие художественные материалы Контейнирующие художественный материалы. Контейнирование и саморегуляция. Развитие силы эго. Контейнирующие материалы и художественная выразительность Тема 3. Переходные материалы и другие художественные Переходные материалы и другие художественные материалы. Особенности и границы применения. Исследование материалов. Модуль 3. Арт-психотерапия Др. Керр представит теорию и практику арт-психотерапии в индивидуальной и групповой работе. Модуль 4. Юнгианский анализ Юнгианский анализ - методогическое введение в предмет. Рисунок в круге. Архетипическая образность. Активное воображение и его применение в арт-терапии. Юнгианский анализ и современная практика. Аутентичное движение Модуль 5. Гуманистические подходы в арт-терапии К. Роджерс и клиент-ориентированная терапия. Художественные техники на эмпатию. Использование творческих практик в гештальт подходе. Мультимодальный подход. Мультимодальное исследование. Модуль 6. Терапия Творчеством Семинар Удо Баер (Нойкирхен-Флуин, Германия). Удо Баер - педагог, философ, основатель и руководитель "Мастерской Будущего" - института подготовки творческих психотерапевтов. Семинар строится на основе практик из книги "Терапия Творчеством" (Класс, Москва) Модуль 7. Мультимодальный подход Мультимодальный подход - истоки и основы метода. Мультимодальное исследование практике. Модуль 8. Методология Эдит Крамер Арт-терапия и творческий поток. Методологические основания искусства как терапии от Елены Макаровой (Израиль). Творческий поток- исследование в практике. Модуль 9. Арт-терапия в работе с людьми с особыми потребностями Арт-терапия в музее. Русский музей и сотрудники фонда Галчонок: Арт-терапия в работе с людьми с аутистическим спектром" (Санкт-Петербург, Россия) Арт-терапия в специализированном центре. Центр Лечебной Педегогики - основы метода (Москва, Россия) Арт-терапия в инклюзивной мастерской. "Простые Вещи" - я художник (Санкт-Петербург, Россия) Арт-терапия в творческой студии. Студия 3/4 (Три Четверти) - творчество объединяет (Израиль). Модуль 10. Творческий процесс музейной педагогике Лаурэн Келли - директор и ведущий куратор "Музей Детства и Сторителлинга" в Нью-Йорке, США. Sugar Hill Childrens Museum. sugarhillmuseum.org Музей Детства и Сторителлинга "Шугархилл" основан более 30 лет назад как проект для поддержания социально и экономически неблагополучного сообщества Верхнего Манхетена. В данный момент музей является культурным центром для детей и родителей самого этнически разнообразного города мира. Совместно с Факультетом Искусств и Образования Гарвардского университета на базе музея были разработаны творческие программы для семей, образования детей, развития проактивного участия в жизни сообщества. "Узнавая естественных художников в детях, поддерживая их любовь к рассказыванию историй музейная команда создала пространство для проявления самого смелого любопытства и воображения". Дорис Дикстон-Пауэл расскажет о и создаст возможность попробовать на практике творческие и арт-терапевтические программы Музея Детства. Модуль 11. Арт-терапия как метод Обобщение пройденного материала. Выделение общих типологических оснований метода арт-терапии. Студенты проводят сессии друг друг. Аквариум. Интервизия Выделение типологических отличий представленных подходов использования творчества в терапевтической работе. Практика: Студенты проводят сессии друг друг. Аквариум. Интервизия. Модуль 12. Отчетный модуль Экзамен. Супервизия случаев. Завершение
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения