У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.10.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ирина Калинина, психоаналитический психотерапевт, ассоциированный член Общества психоаналитической психотерапии (ОПП-ЕФПП).
Анонс программы
На семинарах будет подробно разбираться не только техника работы с клиентом. Много внимания будет уделяться тому, чтобы научиться понимать, какую эмоциональную реакцию (контрперенос) вызывает клиент у специалиста, и пользоваться контрпереносом как инструментом для эффективной работы с клиентом.
Описание программы
В процессе обучения студенты узнают:
Свои ограничения в выборе клиентов, бессознательные тревоги перед началом работы; какие вопросы должны быть заданы клиенты и почему; как тактично отказать клиенту.
Как выстроить сессию, чтобы в течение отведенного на первую встречу времени психолог, с одной стороны, дал в свободной форме рассказать о своей проблеме, а с другой - смог задать важные для себя вопросы
Как использовать свои чувства и другие реакции на клиента (свой контрперенос) для более глубокого понимания клиента и его истинного запроса. Какой сеттинг стоит предложить клиенту, исходя из его индивидуальных особенностей и его запроса.
Многие начинающие (и не только начинающие) специалисты сталкиваются с проблемой: далеко не все клиенты остаются в терапии или в консультировании после первой встречи, несмотря на наличие у них запроса на работу с психологом/психотерапевтом. Часто это происходит потому, что на первой встрече специалист допускает ошибки, которые ...
Подробнее о программе
В процессе обучения студенты узнают:
Свои ограничения в выборе клиентов, бессознательные тревоги перед началом работы; какие вопросы должны быть заданы клиенты и почему; как тактично отказать клиенту.
Как выстроить сессию, чтобы в течение отведенного на первую встречу времени психолог, с одной стороны, дал в свободной форме рассказать о своей проблеме, а с другой - смог задать важные для себя вопросы
Как использовать свои чувства и другие реакции на клиента (свой контрперенос) для более глубокого понимания клиента и его истинного запроса. Какой сеттинг стоит предложить клиенту, исходя из его индивидуальных особенностей и его запроса.
Многие начинающие (и не только начинающие) специалисты сталкиваются с проблемой: далеко не все клиенты остаются в терапии или в консультировании после первой встречи, несмотря на наличие у них запроса на работу с психологом/психотерапевтом. Часто это происходит потому, что на первой встрече специалист допускает ошибки, которые отталкивают клиента.
Что может мешать психологу эффективно выстроить первую встречу? Это могут быть тревоги психолога, особенно начинающего, не справиться с проблемой клиента, оказаться бесполезным. Часто психологу бывает непонятны собственные ограничения, а именно: с какими клиентами он готов работать, а с какими нет. Когда у специалиста мало клиентов и есть большое желание работать, возникает ощущение, что психолог готов работать с любым клиентом. Однако на бессознательном уровне, психолог все равно отсеивает тех клиентов, которые по тем или иным причинам ему не подходят. Иногда клиент вызывает у психолога сильную эмоциональную реакцию, с которой ему не понятно что делать. Эти и другие вопросы будут подробно разбираться на семинарах.
Москва,
ул. Ярославская, 13, к. 1 (Институт Психологии РАН)
Институт Практической Психологии и Психологического консультирования m@psy-institute.ru ул. Ярославская, 13, к. 1 (Институт Психологии РАН) +7 49показать номер