У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для лиц, имеющих высшее дефектологическое, психологическое, медицинское, психолого-педагогическое, педагогическое образование; лиц, получающих высшее дефектологическое, психологическое, медицинское, психолого-педагогическое, педагогическое образование; лиц, имеющие диплом о профессиональной переподготовке на базе высшего образования в области психологии и педагогики.
Преподаватель
Тимощенко Елена Геннадьевна
Анонс программы
Программа повышения квалификации по профилю, образованному на стыке трёх важнейших наук: медицины, психологии и педагогики позволяет успешно корректировать нарушения высших психических функций (в частности речи), как у детей, так и у взрослых. Это повышает ценность профильных специалистов и делает их практически незаменимыми.
Описание программы
Нейропсихология изучает взаимосвязи психических процессов и мозга. Она помогает выявлять актуальное состояние высших психических функций, механизмов (мишеней) их нарушений, выстраивать программы по преодолению нарушений.
Темы программы подобраны таким образом, чтобы осветить наиболее существенные вопросы нейропсихологии. В программе уделено внимание теоретическим основам науки, методам исследования, позволяющим проводить диагностику нарушений у взрослых и детей, а также практике консультирования родителей.
Теоретическая часть позволяет изучить основные структуры и функции головного мозга человека. Объясняет принципы работы и особенности развития мозга. Описывает механизмы работы психических функций у взрослых и детей, а также варианты нарушений развития в детском возрасте. Знакомит с принципами оказания коррекционно-развивающей помощи.
Методическая часть содержит описание диагностических методов нейропсихологии. Объясняет анализ протоколов ...
Подробнее о программе
Нейропсихология изучает взаимосвязи психических процессов и мозга. Она помогает выявлять актуальное состояние высших психических функций, механизмов (мишеней) их нарушений, выстраивать программы по преодолению нарушений.
Темы программы подобраны таким образом, чтобы осветить наиболее существенные вопросы нейропсихологии. В программе уделено внимание теоретическим основам науки, методам исследования, позволяющим проводить диагностику нарушений у взрослых и детей, а также практике консультирования родителей.
Теоретическая часть позволяет изучить основные структуры и функции головного мозга человека. Объясняет принципы работы и особенности развития мозга. Описывает механизмы работы психических функций у взрослых и детей, а также варианты нарушений развития в детском возрасте. Знакомит с принципами оказания коррекционно-развивающей помощи.
Методическая часть содержит описание диагностических методов нейропсихологии. Объясняет анализ протоколов обследования, порядок формирования рекомендаций и подготовки заключений на основании диагностических данных. Позволяет понять суть и принципы формирования стратегий коррекционно-развивающей работы. Подробно рассказывает об организации и методиках проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми. Знакомит с методами проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми.
Практическая часть совмещает практику нейропсихологической диагностики (клинические примеры) с групповой супервизией. Также включает постсупервизионное обсуждение моделей, стратегий и эффективности методов коррекционной и развивающей помощи. После чего участники программы самостоятельно применяют полученные навыки по нейропсихологической диагностике, подготовке заключений, разработке стратегий коррекционно-развивающей помощи. По итогам самостоятельной работы также проводятся индивидуальные и групповые супервизии.
Нейропсихология применяется в следующих областях:
в практической деятельности логопедов и дефектологов, для определения механизмов развития нарушений речи, связанных с головным мозгом.
в практике детских психологов, проводящих коррекцию нарушений речи, внимания, памяти, поведения, обучения;
в клинической практике специалистов, работающих с детьми с нарушениями поведения и психического развития;
в педагогической деятельности воспитателей и учителей, при необходимости в глубоком понимании сути психических явлений у детей, в частности познавательных процессов, поведения и т.п. Для корректного общения, выстраивания эффективных взаимоотношений с детьми, позволяющих развивать их сильные стороны во время онтогенетического развития.
Цель
Получение новых знаний, освоение новых навыков, а также совершенствование приобретенных ранее компетенций в области нейропсихологии.
Что получат слушатели курса:
Узнают о том, как созревает головной мозг и формируется человеческая психика в процессе онтогенеза;
Узнают об особенностях методов нейропсихологического синдромного анализа и методик нейропсихологического обследования детей и взрослых с последствиями локальных и диффузных поражений мозга;
Смогут определять первичные и вторичные нарушения, научатся создавать программы восстановления, коррекции и развития высших психических функций.
Программа ответит на следующие вопросы:
Каким образом психика связана с мозгом?
Каковы современные взгляды на "левшей" и "правшей"? Нужно ли переучивать "левшей"?
Каковы современные критерии и варианты понятия "норма" и "отклонение" при оценке развития психических процессов у детей и подростков? Как "норма" и "отклонения" в развитии психических функций связаны с работой головного мозга?
Какие существуют варианты нормы и отклонений в развитии психических процессов детей и подростков, а также какова их взаимосвязь с работой мозга?
Как спрогнозировать, предупредить и произвести коррекцию уже существующих проблем с психическим развитием детей в раннем возрасте?
Приносит пользу или вредит раннее обучение детей?
Как компетентно проводить консультации родителей, дети которых имеют нейропсихологические нарушения?
Существуют ли методы восстановления функций мозга, утраченных при локальных поражениях у взрослых?
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации, реализуемая с применением дистанционных образовательных технологий.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!