У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.09.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Любовь Мошинская (Израиль), доктор психологии, психотерапевт с большим опытом работы в России и в Израиле.
Анонс программы
Диадическая терапия как особая ветвь психотерапии раннего возраста возникла относительно недавно. У ее истоков стояли ученые из Хайфского университета (Израиль): профессор Мирьям Бен Арон, профессор Джудит Харель и их коллеги. Он помогает в работе не только с нормально развивающимися детьми, но и с детьми с синдромами эмоциональных расстройств, переживших сильный стресс и эмоциональную травму. Доктор Любовь Мошинская, опытный игровой терапевт, адаптировала этот подход для использования в методе игровой терапии, центрированной на ребенке.
Описание программы
В рамках мастер-класса
будут изложены основные принципы терапии в диаде,
будет продемонстрирована (симулятивная) работа на стадии диагностики и заключения контракта.
В заключение состоится обсуждение представленной модели.
Формат терапии в диадической модели строго определен: он состоит из поочередных еженедельных сессий с одним и тем же терапевтом. На одной неделе он встречается с матерью и ребенком, на следующей неделе – с отцом и ребенком. Как правило, на каждой второй неделе терапевт встречается также с отцом и матерью. Хотя на каждой сессии терапевт работает только с одной диадой, третий участник всегда присутствует на репрезентативном уровне. Когда рядом находятся мама или папа, ребенок может рассказать ей/ему, что происходило во время встречи со вторым родителем, и попросить присутствующего родителя продолжить игру, начатую на предыдущей сессии.
В рамках мастер-класса
будут изложены основные принципы терапии в диаде,
будет продемонстрирована (симулятивная) работа на стадии диагностики и заключения контракта.
В заключение состоится обсуждение представленной модели.
Формат терапии в диадической модели строго определен: он состоит из поочередных еженедельных сессий с одним и тем же терапевтом. На одной неделе он встречается с матерью и ребенком, на следующей неделе – с отцом и ребенком. Как правило, на каждой второй неделе терапевт встречается также с отцом и матерью. Хотя на каждой сессии терапевт работает только с одной диадой, третий участник всегда присутствует на репрезентативном уровне. Когда рядом находятся мама или папа, ребенок может рассказать ей/ему, что происходило во время встречи со вторым родителем, и попросить присутствующего родителя продолжить игру, начатую на предыдущей сессии.