Задачи
-
получение знаний по психологии личности, психодиагностике и возрастной психологии;
-
получение знаний в области детской нейропсихологии, знаний о неврологических особенностях при речевых нарушениях у детей;
-
получение знаний о симптоматике речевых нарушений (дизартрия, заикание, ринолалия, дислалия и др.);
-
изучение методов и способов практического обследования, профилактики и коррекции речевых нарушений у детей;
-
навыки проведения логопедического массажа;
-
применение арт-терапии в логопедической практике;
-
умение использовать коррекционные технологии на психолого-логопедических занятиях;
-
применение методов интегративной сказкотерапии для работы с детьми.
Плановый срок обучения 10 месяцев Присваиваемая квалификация Логопед образец диплома
Слушатели, имеющие высшее педагогическое или психологическое образование, получающие высшее педагогическое или психологическое образование, слушатели, имеющие диплом о профессиональной переподготовке в области педагогики или психологии на базе высшего образования, могут пройти программу в сокращенном варианте.
Программа находится на стыке возрастной психологии и логопедии, отличается ярко выраженной практической направленностью, включает в себя лучшие наработки отечественных и зарубежных психологов, дефектологов и логопедов.
Образовательная программа позволяет в сжатые сроки в удобной дистанционной (заочной) форме освоить разносторонние знания в области логопедии и детской практической психологии и получить диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией "Логопед".
Руководитель программы – обладатель номинации "Лучший логопед 2018" Тимощенко Елена Геннадьевна.
В программу включены дисциплины (специальная психология, неврологические основы логопедии, основы детской нейропсихологии и пр.), существенно улучшающие охват и глубину изучаемого материала, а также авторский курс по сказкотерапии профессора Вачкова И.В.
Образовательная программа включает в себя 18 учебных дисциплин (сокращенная программа 14 дисциплин), реализуемых с применением исключительно дистанционных образовательных технологий. Для обучения потребуются только стабильный интернет, несколько часов свободного времени в неделю и желание получить новые знания.
17 (13 по сокращенной программе) учебных дисциплин реализуются в формате вебинаров, которые проводятся опытными преподавателями – логопедами и психологами-практиками в удобное для обучения время.
1 учебная дисциплина осваивается самостоятельно, с использованием учебно-методических материалов, через электронную образовательную среду Института. Эта дисциплина разработана основоположником метода сказкотерапии в России, доктором психологических наук, профессором И. В. Вачковым. По окончании самостоятельного изучения дисциплины и прохождения аттестации – учащийся получает удостоверение о повышении квалификации.
Благодаря тому, что данная образовательная программа включает в себя авторский курс доктора психологических наук, профессора И. В. Вачкова, наши студенты получают редкую возможность получить не только диплом о профессиональной переподготовке, но еще и удостоверение о повышении квалификации.
Таким образом, после завершения освоения образовательной программы и успешного прохождения итоговой аттестации выдаются следующие документы:
-
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации,
-
удостоверение о повышении квалификации по программе "Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога".
Институт предоставляет своим студентам доступ к электронно-библиотечной системе "Университетская библиотека онлайн". Это - современная образовательная платформа, обеспечивающая доступ к наиболее востребованным материалам учебной и научной литературы от ведущих российских издательств.
Завершается освоение образовательной программы итоговой аттестацией в форме междисциплинарного экзамена, который также проводится с применением дистанционных образовательных технологий и проходит в режиме онлайн.