У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Cпециалисты в области помогающих отношений: психологи, врачи, педагоги, социальные работники.
Преподаватель
Доктора и кандидаты психологических наук, имеющие опыт не только преподавательской, но и практической деятельности в сфере детской практической психологии.
Анонс программы
Приглашаем на курс "Основы детской практической психологии".
Описание программы
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
Слушатель должен знать:
основные методологические подходы к исследованию возрастной изменчивости психики ребенка, знакомство с теоретическими и методологическими основами детской психологии;
особенности возрастной изменчивости психики ребенка и особенности развития психических процессов, состояний и свойств ребенка на разных этапах детства;
теоретические вопросы эмоциональных нарушений у детей и подростков;
Слушатель должен уметь:
работать с различными эмоциональными нарушениями в плане диагностики, профилактики, коррекции поведения детей;
владеть навыками взаимодействия с родителями детей, имеющих нарушения психоэмоциональной сферы и выстраивать консультативный процесс с родителями.
Перечень компетенций, формируемых слушателем:
способность решать стандартные ...
Подробнее о программе
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
Слушатель должен знать:
основные методологические подходы к исследованию возрастной изменчивости психики ребенка, знакомство с теоретическими и методологическими основами детской психологии;
особенности возрастной изменчивости психики ребенка и особенности развития психических процессов, состояний и свойств ребенка на разных этапах детства;
теоретические вопросы эмоциональных нарушений у детей и подростков;
Слушатель должен уметь:
работать с различными эмоциональными нарушениями в плане диагностики, профилактики, коррекции поведения детей;
владеть навыками взаимодействия с родителями детей, имеющих нарушения психоэмоциональной сферы и выстраивать консультативный процесс с родителями.
Перечень компетенций, формируемых слушателем:
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
способность к осуществлению психологической помощи детям и родителям с использованием традиционных методов и технологий;
способность к выявлению специфики психического функционирования ребенка с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической группам;
способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента ребенка.