У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.04.2023 - 16.04.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Психологи, студенты.
Преподаватель
Прилепский Никита Олегович, медицинский психолог; главный психолог Московского областного хосписа для детей и сети клиник доказательной медицины DOCMED, DOCdeti, специалист в области психотерапии аффективных расстройств.
Анонс программы
На данном курсе слушатели смогут в простой и понятной форме освоить все тонкости терапии принятия и ответственности, погрузиться не только в процесс теоретических знаний, но и сразу же в процессе оценить действие данного подхода на себе, что впоследствии поможет легко и быстро применять как подход в целом, так и отдельные интервенции в реальной работе с клиентами.
Описание программы
Семинар 1:
День 1:
Теоретические основы метода;
Функциональный контекстуализм;
Теория реляционных фреймов;
Эволюционная модель работы мозга.
День 2:
Психологическая гибкость, как единая модель функционирования человека;
Гексафлекс – модель процессов психологической гибкости в терапии принятия и ответственности;
АСТ матрица.
Семинар 2:
День 1:
Процессы психологической гибкости:
Принятие;
Когнитивное распутывание.
Теоретические основы, практика.
День 2:
Процессы психологической гибкости:
Здесь и сейчас;
Селф как контекст.
Теоретические основы, практика.
Семинар 3:
День 1:
Процессы психологической гибкости:
Ценности;
Проактивность.
Теоретические основы, практика.
День 2:
Сострадание в терапии принятия и ответственности;
Практические ...
Подробнее о программе
Семинар 1:
День 1:
Теоретические основы метода;
Функциональный контекстуализм;
Теория реляционных фреймов;
Эволюционная модель работы мозга.
День 2:
Психологическая гибкость, как единая модель функционирования человека;
Гексафлекс – модель процессов психологической гибкости в терапии принятия и ответственности;
АСТ матрица.
Семинар 2:
День 1:
Процессы психологической гибкости:
Принятие;
Когнитивное распутывание.
Теоретические основы, практика.
День 2:
Процессы психологической гибкости:
Здесь и сейчас;
Селф как контекст.
Теоретические основы, практика.
Семинар 3:
День 1:
Процессы психологической гибкости:
Ценности;
Проактивность.
Теоретические основы, практика.
День 2:
Сострадание в терапии принятия и ответственности;
Практические интервенции для конкретных запросов.
Терапия принятия и ответственности относится к третьей волне когнитивно-поведенческой терапии и является поведенческой терапией, предполагающей действия, основанные на ценностных смыслах.
Многие специалисты, клиенты, а также доказательная база в виде исследований отмечает большую эффективность АСТ по сравнению с классической когнитивно-поведенческой терапией. Сам по себе этот подход является очень гибким и не предполагает обязательного использования четких структурированных протоколов, ведь именно идея гибкости и лежит в основе терапии принятия и ответственности и дает значительные преимущества в работе. Модель терапии основана на шести основных процессах (гексафлекс) и работать можно с любым из них, в любое время терапии, с любым клиентом. Это является и сложностью АСТ – освоение такого подхода требует чуть больше времени и сил по сравнению с "пошаговыми моделями".
Почему актуально изучит АСТ уже сегодня и активно использовать его в практике?
Доказательная база АСТ насчитывает уже около тысячи исследований; подход АСТ основан на гибкости специалиста и клиента, что обуславливает его высокую эффективность и возможность применения практически к любым видам запросов; в АСТ нет жесткой привязки к стандартизированным протоколам; АСТ хорошо сочетается практически со всеми другими психологическими подходами, отдельные интервенции весьма эффективны и их можно использовать самостоятельно; высокую эффективность отмечают не только исследования, но и клиенты и сами терапевты, начавшие встраивать АСТ в свою практику.