У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.09.2023 - 25.03.2025 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Цель: сформировать навыки психологического консультирования детей и консультирование родителей по вопросам детского развития, семейного консультирования и комплексного психологического обследования ребенка, а также познакомиться с наиболее значимыми для работы с детьми психотерапевтическими направлениями: игровая терапия, арт-терапия, нейропсихологический подход и др.
Описание программы
Вводный модуль:
Ребенок в современном мире 4 акад.ч. лекция
Детская психология (концепции развития и линии развития) - 48 акад.ч.: 32 акад.ч. лекций + 16 акад.ч. семинаров
Развитие эмоционального интеллекта у детей -24 акад.ч.
Коррекция детско-родительских отношений - 32 акад.ч. супервизии
Развитие и коррекция эмоциональной сферы детей - 24 акад.ч.
Особенности консультирования родителей в период беременности и раннего детства ребенка
Курс по перинатальной психологии
Основы арт-терапии и применение техник арт-терапии в консультировании и развивающих занятиях - 40 акад.ч. (практика + супервизия)
Игра в поддержке и коррекции детского развития: недирективная игровая терапия, психодраматические игры, поведенческая терапия (ПИТ и ТДРВ)
Практические занятия:
Недирективная игровая – 32 акад.ч.;
Психодраматическая игра – 32 акад.ч.;
Поведенческая игровая терапия и ТДРВ – 8 акад.ч.
Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающих занятиях с детьми 32 акад.ч.; Лекции + Практические занятия (кейсы и диагностические примеры, примеры программ нейропсихологической коррекции)
Особенности работы с субнормативными вариантами развития - 8 акад.ч. лекций (в том числе — про дифф.диагностику – когда ребенку пора к клиническому психологу, детскому психиатру, неврологу и пр.)
Теория привязанности: классика и современность - 8 акад.ч. практических занятий
Готовность к школе, школьная адаптация и дезадаптация (+буллинг) - 24 акад.ч.: 16 акад.ч. лекций + 8 акад.ч. супервизии
Работа с ненормативными кризисами в семье (развод, смерть родственника) 8 акад.ч. практических занятий
Выбор стратегии работы с индивидуальным случаем - 4 акад.ч. супервизии + обратная связь.
Задачи программы:
Понимать суть детского психического развития на каждом возрастном этапе.
Уметь смотреть на ребенка сквозь призму решаемым их задач и находить оптимальную стратегию помощи ребенку.
Знать основные направления в работе с ребенком и уметь консультировать родителей ребенка, оказывать детям раннего возраста, дошкольного и младшего школьного возраста психологическую помощь с элементами игровой терапии, арт-терапевтических техник.
Уметь различать нормативное, затрудненное и субнормативное развитие.
Уметь работать с детьми в образовательных учреждениях, понимать суть школьной адаптации и дезадаптации.
Оказывать психологическую помощь семье и детям на разных этапах развития – от планирования беременности до наступления переходного возраста.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.