У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.09.2024 - 28.09.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Педагоги, психологи, врачи, ведущие групп.
Анонс программы
Приглашаем на онлайн семинар для специалистов помогающих профессий в сфере помощи семьям и детям. Главная цель: очень интересные и компетентные родители будут делиться полезными идеями и лайфхаками, которые могут быть актуальны для семейных психологов с разным уровнем опыта в профессии. Это про то, как из уст клиентов понять, что будет лучше работать на сессиях и в качестве домашних заданий.
Описание программы
В медицине, педагогике и в ряде психотерапевтических подходов преобладает патерналистский подход, т.е. мнение, потребности и опыт родителей в большинстве случаев не влияет на позицию специалиста и выбор коррекционного маршрута.
Что это значит не практике?
Если дети и родители, обратившиеся с той или иной сложностью, не имеют возможности поделиться способами решения различных проблем и задач, то специалисты с разным базовым образованием знают о многих проблемах только из учебников и книг, и могут даже не догадываться, как в обычной жизни, делать те или иные вещи.
Например, как научить ребенка с глубокой уровнем когнитивных нарушений пользоваться зубной щеткой?
Как помочь детям адаптироваться к школе?
Как сделать так, чтобы выполнение домашних заданий не приводило к скандалам?
Как найти время и успевать заниматься каждым из детей в очень большой семье?
Как преодолевать кризисные моменты у приемных детей или детей, переживших травматичный опыт?
...
Подробнее о программе
В медицине, педагогике и в ряде психотерапевтических подходов преобладает патерналистский подход, т.е. мнение, потребности и опыт родителей в большинстве случаев не влияет на позицию специалиста и выбор коррекционного маршрута.
Что это значит не практике?
Если дети и родители, обратившиеся с той или иной сложностью, не имеют возможности поделиться способами решения различных проблем и задач, то специалисты с разным базовым образованием знают о многих проблемах только из учебников и книг, и могут даже не догадываться, как в обычной жизни, делать те или иные вещи.
Например, как научить ребенка с глубокой уровнем когнитивных нарушений пользоваться зубной щеткой?
Как помочь детям адаптироваться к школе?
Как сделать так, чтобы выполнение домашних заданий не приводило к скандалам?
Как найти время и успевать заниматься каждым из детей в очень большой семье?
Как преодолевать кризисные моменты у приемных детей или детей, переживших травматичный опыт?
Но как же тогда давать рекомендации и формулировать, например, домашнее задание для семьи в момент консультации?
Патернализм не предполагает равного сотрудничества между клиентами и специалистом, и от этого, на самом деле, страдают обе стороны. Специалисты вынуждены брать на себя избыточную ответственность за процесс и результат; могут ощущать одиночество, беспомощность, непонимание, разочарование в себе и профессии. Клиенты часто чувствуют себя «мебелью» или неодушевленными предметами, а не людьми, имеющими свои идеи, взгляды и ценный жизненный опыт.