04.02.2025 - 04.02.2025Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Приглашаем на онлайн семинар-тренинг для руководителя по персоналу.
1. Психологические аспекты управления персоналом.
Психологические закономерности управленческой деятельности.
Выбор стиля управления.
Установление контакта с персоналом. Микротехники общения.
Профессиональный имидж руководителя по персоналу.
2. Стресс-менеджмент: способы и приёмы психологической защиты и устойчивости.
Типы сотрудников: взаимодействие с "проблемными" сотрудниками. Техники снятия напряжённости, методы саморегуляции.
3. Основные навыки эффективного взаимодействия с персоналом.
Современные принципы и функции служебного этикета.
Соционика: как по поведению людей определить их тип личности и правильно выбрать стратегию поведения.
Прогнозирование поведения людей на работе.
4. Коммуникативная культура руководителя по персоналу.
Культура деловой речи, коммуникативные барьеры в общении. Ведение делового разговора, проведение совещаний, ...
Подробнее о программе
1. Психологические аспекты управления персоналом.
Психологические закономерности управленческой деятельности.
Выбор стиля управления.
Установление контакта с персоналом. Микротехники общения.
Профессиональный имидж руководителя по персоналу.
2. Стресс-менеджмент: способы и приёмы психологической защиты и устойчивости.
Типы сотрудников: взаимодействие с "проблемными" сотрудниками. Техники снятия напряжённости, методы саморегуляции.
3. Основные навыки эффективного взаимодействия с персоналом.
Современные принципы и функции служебного этикета.
Соционика: как по поведению людей определить их тип личности и правильно выбрать стратегию поведения.
Прогнозирование поведения людей на работе.
4. Коммуникативная культура руководителя по персоналу.
Культура деловой речи, коммуникативные барьеры в общении. Ведение делового разговора, проведение совещаний, организация деловых встреч.
Технология публичного выступления.
Умение говорить и слушать.
Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать.
Лучшие семинары, УЦ Александр info@bestseminars.ru(495)
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 750 руб. (5%)
←Вернуться