У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.02.2014 - 22.02.2014 12.04.2014 - 19.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
психологи, врачи, педагоги, студенты, родители
Преподаватель
Шишкова С.Ю. к.псх.н., нейропсихолог
Анонс программы
Повышение квалификации от генерального директора Центра "ДОМ" кандидата психологических наук Шишковой С.Ю. "Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося поведения методом замещающего онтогенеза".
Программа опирается на лучшие разработки отечественных нейропсихологов (А.Р.Лурия, Л.С.Цветкова и др.) и разработана в соответствии с универсальными законами нейропсихологии.
Описание программы
Программа
1. Методы нейропсихологической диагностики.
2. Метод замещающего онтогенеза (практикум):
• методика разработки коррекционно-развивающей программы;
• комплекс упражнений для гармоничного развития первого, второго, третьего блока головного мозга.
• корекционно-развивающее направление в работе с детьми от 1 года до 5 лет;
• корекционно-развивающее направление в работе с детьми от 6 до 12 лет;
• особенности корекционно-развивающего направления в работе с подростками.
3. Развитие и коррекция письменной речи через нейро-логопедическую авторскую программу «Буквограмма» (практикум).
Цель программы : воздействуя на сенсомоторный уровень (уровень действий и ощущений) с учетом общих закономерностей естественного развития ребенка активизировать развитие всех высших психических функций (пространственных отношений, внимания, памяти, воображения и пр.) и ...
Подробнее о программе
Программа
1. Методы нейропсихологической диагностики.
2. Метод замещающего онтогенеза (практикум):
• методика разработки коррекционно-развивающей программы;
• комплекс упражнений для гармоничного развития первого, второго, третьего блока головного мозга.
• корекционно-развивающее направление в работе с детьми от 1 года до 5 лет;
• корекционно-развивающее направление в работе с детьми от 6 до 12 лет;
• особенности корекционно-развивающего направления в работе с подростками.
3. Развитие и коррекция письменной речи через нейро-логопедическую авторскую программу «Буквограмма» (практикум).
Цель программы: воздействуя на сенсомоторный уровень (уровень действий и ощущений) с учетом общих закономерностей естественного развития ребенка активизировать развитие всех высших психических функций (пространственных отношений, внимания, памяти, воображения и пр.) и скоординировать работу обоих полушарий мозга.
В программу входит:
• Эксклюзивный теоретический материал в электронном и печатном виде для практической работы;
• Сертификат о прохождении курса;
• В течении месяца, после прохождения курса, консультирование участников по данной теме (электронная почта, телефон, в Центре)