руб. 10,500.00
за 120 ак. часов 1 месяц
Учебный план
Тема 1. Методические основы современной фототерапии 1.1. Создание фотографических образов – основное содержание фототерапии 1.2. Нацеленность фототерапии на решение проблем 1.3. Фотосессия как возможность диагностики клиента 1.4. Создание и восприятие фотографических образов самим клиентом 1.5. Фотография как форма визуального искусства 1.6. Каждый снимок клиента – это его автопортрет 1.7. В чём состоит подлинность значения фотографии? 1.8. Возможности фототерапии в консультационном процессе 1.9. Психотерапевтические функции фотографии
Тема 2. Использование фототерапии в психологическом консультировании 2.1. «Фотографическая память» как средство для укрепления идентичности 2.2. Использование фотографий с целью достижения терапевтического эффекта 2.3. Основные методы фототерапии в консультировании 2.3.1. Метод 1 – Как работать с фотографиями, сделанными самим клиентом 2.3.2. ...
Тема 2. Использование фототерапии в психологическом консультировании 2.1. «Фотографическая память» как средство для укрепления идентичности 2.2. Использование фотографий с целью достижения терапевтического эффекта 2.3. Основные методы фототерапии в консультировании 2.3.1. Метод 1 – Как работать с фотографиями, сделанными самим клиентом 2.3.2. Метод 2 – Как работать с фотографиями клиента, сделанные другими людьми 2.3.3. Метод 3 – Как работать с автопортретами клиента 2.3.4. Метод 4 – Как работать с семейным альбомом клиента 2.3.5. Метод 5 – Как работать с фото-проекциями Тема 3. Примеры фото-терапевтических сессий Осиповой Н.А. 3.1. Сессия с клиенткой 45 лет 3.2. Сессия с клиентом 38 лет 3.3. Сессия с клиентом 42 года 3.4. Сессия с клиентом 30 лет 3.5. Понятие трансформации в фототерапии
Тема 4. Фототерапевтические технологии для работы с клиентами 4.1. Фото и слайд-терапия в работе с детьми и подростками 4.2. Решение психологических задач детей и подростков с помощью фотографии 4.3. Фотография как элемент идеального и реального мира подростка 4.4. Фотографии как стимул дальнейшего развития подростка 4.5. Фотографии как повторное переживание отрицательного опыта 4.6. Фотографии как стимул преодоления депривации 4.7. Фотографии как стимул дальнейшего развития подростка 4.8. Фотографии как основа самоидентификации подростка 4.9. Фотографии как отражение динамики развития подростка 4.10. Фотографии как отражение жизни подростка 4.11. Фотография как «освобождение» 4.12. Фотографии как стимул реализации мечты 4.13. Фотографии как безопасное отреагирование жизненных событий 4.14. Фотографии как освобождение от переживаний 4.15. Фотографии как «отреагирование» 4.16. Фотографии как дистанцирование от травматичных переживаний 4.17. Техники фототерапии для тренингов с детьми и подростками 4.18. Техника «Слайд-терапия» 4.19. Техника «Фоторепортаж» (Мобильный фоторепортаж) 4.20. Техника «Метафорический автопортрет» 4.21. Техника «Галерея моих образов» 4.22. Задания для самостоятельной работы
В стоимость программы входит:
Бонусы:
Москва, Москва. ул. Пришвина д.8, корп.2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения