Учебно-тематический план
1. Базовый теоретический курс
Основы общей психологи. Методология и история психологии. Психология личности. Дифференциальная психология. Социальная психология .Психодиагностика ( с практикумом). Теория организации. История и теория управления.
2. Компетенции психолога-практика
Базовые навыки психолого-практика (введение в профессию) / тренинг/. Навыки конструктивного взаимодействия и коммуникативная компетентность. Тренинг «Искусство самопрезентации».
3. Психотехники управления эмоциональными состояниями
Обучение способам управления стрессом. Гнев и агрессивное поведение. Принципы и приёмы саморегуляции личности: интегративный подход. Психология переживания: способы работы.
4. Психотехнологии эффективного поведения
Психология влияния. Защита от психологического давления. Эффективное поведение в конфликте. Тренинг ассертвности. Тренинг личностного роста.
5. Психологическое консультирование. Современные школы немедицинской психотерапии
Психологическое консультирование как процесс. Основные техники и приёмы психодрамы. Основы гештальттерапии. Основные принципы и базовые техники НЛП. Основы детской психотерапии (интегративный подход. Введение в семейную психотерапию. Введение в арттерапию.
6. Тренинг для тренеров
Групповая динамика и технология ведения тренинга .Тренинг для тренеров.
7. Бизнес-тренинги
Тренинг продаж. Формирование команды. Психологические аспекты индивидуальной карьеры.
8. Система работы с персоналом компании
Управление персоналом
9. Работа с руководителями (коучинг)
Консультирование руководителей
10. Организационное консультирование
Технологии и методы консультирования по организационному развитию. Тренинг в организации: практические организационные технологии.
11. Неаудиторные часы
Технология интеграции нового знания с личным опытом человека ( в обучении и самообучении).Отработка навыков по психодиагностике. Выполнение курсовой работы по выбору из предложенной тематики.