У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
специалисты помогающих профессий (психологи, педагоги, социальные работники) и родителей
Преподаватель
Сергей Евлампиевич Маневский
Анонс программы
Игровая терапия во всех ее формах является одним из наиболее адекватных терапевтических подходов в работе с детьми, так как базируется на естественной потребности ребенка играть. Однако эта потребность может быть недостаточно сформирована, подавлена, деформирована на тех или иных этапах психического онтогенеза.
Семинар предполагает обсуждение разнообразия психодинамических феноменов, возникающих во внешнем и внутреннем пространстве не только участников терапевтического процесса, но и в микросоциуме семьи, школы. Поиск и анализ причин, порождающих конфликт, изменение поведения ребенка также будет присутствовать в фокусе семинара.
Описание программы
В семинаре рассматриваются многие аспекты терапевтического взаимодействия (ребенок-терапевт, семья-терапевт, ребенок-семья). Обсуждаются сложные динамические перестройки на пути индивидуации ребенка. Особое внимание уделяется, конечно, игре и игровым аспектам в терапевтическом процессе. Рассматриваются психоаналитические подходы в работе с детьми при нарушениях социальных взаимодействий.
Основные темы семинара:
Истоки и концепции игровой терапии.
Игра и игровой элемент в терапии детей.
Условия формирования и протекания игровой терапии в зависимости от возраста ребенка. Внешний сеттинг.
Терапевтический союз, как залог успешности терапевтического процесса.
Сопротивление, защиты и защитные механизмы.
Значимость, степень и границы включенности семьи в терапию ребенка.
Психодинамика в игровой терапии. Перенос и контрперенос.
Место и время интерпретации.
Невербальные аспекты терапевтического процесса.
Пространство ...
Подробнее о программе
В семинаре рассматриваются многие аспекты терапевтического взаимодействия (ребенок-терапевт, семья-терапевт, ребенок-семья). Обсуждаются сложные динамические перестройки на пути индивидуации ребенка. Особое внимание уделяется, конечно, игре и игровым аспектам в терапевтическом процессе. Рассматриваются психоаналитические подходы в работе с детьми при нарушениях социальных взаимодействий.
Основные темы семинара:
Истоки и концепции игровой терапии.
Игра и игровой элемент в терапии детей.
Условия формирования и протекания игровой терапии в зависимости от возраста ребенка. Внешний сеттинг.
Терапевтический союз, как залог успешности терапевтического процесса.
Сопротивление, защиты и защитные механизмы.
Значимость, степень и границы включенности семьи в терапию ребенка.
Психодинамика в игровой терапии. Перенос и контрперенос.
Место и время интерпретации.
Невербальные аспекты терапевтического процесса.
Пространство внутренних объектов.
Основные акценты и динамика символов в Игровой Песочной Терапии (юнгианская парадигма; символика форм, образов, фигур; динамика композиций и динамика процесса терапии, стадии “Sandplay”; границы интерпретаций)