Модуль 1. Введение в очное и дистантное психологическое консультирование
Предмет очного и дистантного психологического консультирования. Психологическое консультирование и психотерапия: сходство и различия. Основные (базовые) техники консультирования. Стадии консультативного процесса.
Модуль 2. Интернет-консультирование в реальном времени (аудио и видео-каналы)
Телефоны Доверия и Телепсихология.
Консультирование в реальном времени через веб-телефонию или в режиме видеоконференции;
Модуль 3. Психологическое консультирование с использованием чат-технологий ( ICQ и т.п.). Работа психолога-консультанта на форуме.
Сходство и различия консультирования через чат с традиционным консультированием. Преимущества и недостатки. Построение диалога в чат-консультировании. Работа психолога-консультанта на форуме.
Модуль 4. Асинхронное психологическое консультирование. Основы супервизии для интернет-консультантов.
Стадии асинхронного психологического консультирования. Приемы и методы психологического консультирования в сети. Основы супервизии для интернет-консультантов.
Между сессиями выполняются домашние задания, проводится самостоятельная консультативная работа в Интернет, которая разбирается и супервизируется.
Занятия будут проходить: 21-22 марта, 11-12 апреля, 9-10 мая, 30-31 мая 2015 года.