У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.06.2015 - 13.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Психологи, логопеды, дефектологи.
Преподаватель
Малюкова Наталья Георгиевна
Анонс программы
Курс состоит из цикла семинаров, в программе: основные понятия нейропсихологии, значение методов нейропсихологической диагностики и коррекции для ежедневной работы специалиста-логопеда, специфика нейропсихологического обследования ребенка и многое другое.
Описание программы
Основные понятия нейропсихологии.
Значение методов нейропсихологической диагностики и коррекции для ежедневной работы специалиста-логопеда.
Организация процедуры обследования, методические материалы.
Запись и анализ материалов обследования.
Произвольные движения и действия (праксис): - мозговая организация; - основные типы несформированности праксиса; - возрастные нормативы развития; - приемы и методики нейропсихологической коррекции.
Восприятие (гнозис):
мозговая организация слухового, зрительного и тактильного восприятия;
нормативы развития восприятия;
нейропсихологическое исследование и коррекция восприятия у детей разных возрастных групп.
Развитие пространственного фактора:
образ тела;
внешнее пространство;
«квазипространство»
счет, речь;
приемы ...
Подробнее о программе
Основные понятия нейропсихологии.
Значение методов нейропсихологической диагностики и коррекции для ежедневной работы специалиста-логопеда.
Организация процедуры обследования, методические материалы.
Запись и анализ материалов обследования.
Произвольные движения и действия (праксис): - мозговая организация; - основные типы несформированности праксиса; - возрастные нормативы развития; - приемы и методики нейропсихологической коррекции.
Восприятие (гнозис):
мозговая организация слухового, зрительного и тактильного восприятия;
нормативы развития восприятия;
нейропсихологическое исследование и коррекция восприятия у детей разных возрастных групп.
Развитие пространственного фактора:
образ тела;
внешнее пространство;
«квазипространство»
счет, речь;
приемы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции пространственных представлений у детей.
Произвольное внимание и контроль:
мозговая организация;
критерии сформированности произвольности у детей разных возрастов;
принципы и методы нейропсихологической коррекции и развития произвольного контроля и внимания у детей.
Демонстрационные разборы детей:
проведение диагностического обследования;
написание нейропсихологического заключения;
определение основных направлений коррекционно-развивающей работ