C открытой датой
|
Психологическое консультирование и педагогическое сопровождение в образовательной организации
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
9 800 руб. 980 EM (10%)
|
Целью подготовки по дополнительной профессиональной программе, является приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области психологии и педагогики с целью применения их при работе в образовательной организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Насилие: особенности психологической работы с жертвами
в
Сознание Нового времени, институт неопсихологии
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Как в короткие сроки помочь клиенту пережить травму, перестать винить себя, обрести внутреннюю силу и опору, чтобы двигаться дальше.
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы".
|
|
|
C открытой датой
|
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом "бесплодие"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 900 руб. 870 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом "бесплодие".
|
|
|
C открытой датой
|
Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 900 руб. 870 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
|
|
|
C открытой датой
|
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 900 руб. 870 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста".
|
|
|
C открытой датой
|
Процесс горевания: работа с потерей и утратой
в
Сознание Нового времени, институт неопсихологии
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Работа с темой потери, горя, утраты требует от специалиста не только достаточного уровня компетенций, но и личной эмоциональной устойчивости. Алгоритм психологической помощи по методу PWS, который будет рассмотрен на семинаре, позволит вам помочь и себе как специалисту и вашему клиенту.
|
|
|
C открытой датой
|
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)".
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике".
|
|
|
C открытой датой
|
Теория и практика психологического консультирования
в
Международный институт психологии и психотерапии
|
Pоссия
|
7 200 руб. 720 EM (10%)
|
Программа специально разработана таким образом, чтобы в короткие сроки предоставить конкретные практические, понятные и систематизированные инструменты для работы в сфере психологического консультирования.
|
|
|
C открытой датой
|
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы".
|
|
|
C открытой датой
|
Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
1 700 руб. 510 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения".
|
|
|
C открытой датой
|
Психиатрия
в
Международный институт психологии и психотерапии
|
Pоссия
|
4 600 руб. 460 EM (10%)
|
Дистанционный цикл повышения квалификации имеет практическую направленность и в первую очередь предназначен для уже практикующих и начинающих психологов.
|
|
|
C открытой датой
|
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми".
|
|
|
C открытой датой
|
Патопсихологическая диагностика в наркологической клинике
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Патопсихологическая диагностика в наркологической клинике".
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве".
|
|
|