руб. 0.00
за 1 ак. час 1 день
1. Внедрение отдела качества в структуру компании: делаем это правильно. 2. Стандартизация работы сотрудников отдела качества: 5 лучших практик. 3. Взаимодействие специалистов по качеству с сотрудниками контакт-центра: 2 ключевых фактора успеха. 4. Аналитические модели на службе качества: выявляем причины снижения показателей «в один клик». 5. Автоматизация отдела качества: задачи, не решенные большинством контакт-центров. 6. Система материального стимулирования специалистов по качеству: правила непростой арифметики.
Начало в 12:00 (МСК).
Совершенство сервиса не достигается случайно — оно является результатом вовлеченности и заинтересованности каждого сотрудника, а также непрерывного развития системы менеджмента качества.
Инструкциями по внедрению и управлению отделом качества в контакт-центре, лучшими методиками получения обратной связи от него, а также эффективными системами материального стимулирования поделится Дмитрий ...
Инструкциями по внедрению и управлению отделом качества в контакт-центре, лучшими методиками получения обратной связи от него, а также эффективными системами материального стимулирования поделится Дмитрий Галкин на вебинаре «Академии Oktell».
Москва,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения