У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курсы, программы
/ Качество и стандартизация
/ Перевод потребностей потребителей в свойства продукции по методике QFD (структурирование функции качества, СФК) сотрудниками службы качества и маркетинга (QMM 1)
Перевод потребностей потребителей в свойства продукции по методике QFD (структурирование функции качества, СФК) сотрудниками службы качества и маркетинга (QMM 1): Тренинг
14.05.2012 - 15.05.2012 13.08.2012 - 15.08.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
руководители предприятий, заинтересованные в пропагандировании идеологии СФК, сотрудники, ответственные за разработку продукции или услуг, сотрудники конструкторских отделов, руководители и сотрудники службы качества, маркетологи.
Преподаватель
Зеленин Владимир Юрьевич
Анонс программы
Вы хотите что бы продукция или услуги вашей компании вызывали восхищение у клиентов?
Конечно для этого нужно выявлять желания ваших клиентов. Однако их желания часто противоречат одно другому. Попытки согласовать сотни, если не тысячи, противоречивых требований, при разработке продукции или услуг, могут оказаться непосильными. Для того, что бы расставить приоритеты, японскими инженерами разработана методология «Дом качества».
Описание программы
О программе:
Вы хотите что бы продукция или услуги вашей компании вызывали восхищение у клиентов?
Конечно для этого нужно выявлять желания ваших клиентов. Однако их желания часто противоречат одно другому. Попытки согласовать сотни, если не тысячи, противоречивых требований, при разработке продукции или услуг, могут оказаться непосильными. Для того, что бы расставить приоритеты, японскими инженерами разработана методология «Дом качества».
Построение «Дома качества» начинается с составления списка приоритетов для требований потребителей. Этот список образует «левую стену» дома. А правая стена - это сравнение того, как реализуются требования потребителя вами и вашими конкурентами. На «потолке» составляется список всех нюансов, которые должны учитываться в ваших новых продуктах. Внутри дома получается матрица, в которой объединяются требования разработчиков и требования потребителей. А над всем этим ...
Подробнее о программе
О программе:
Вы хотите что бы продукция или услуги вашей компании вызывали восхищение у клиентов?
Конечно для этого нужно выявлять желания ваших клиентов. Однако их желания часто противоречат одно другому. Попытки согласовать сотни, если не тысячи, противоречивых требований, при разработке продукции или услуг, могут оказаться непосильными. Для того, что бы расставить приоритеты, японскими инженерами разработана методология «Дом качества».
Построение «Дома качества» начинается с составления списка приоритетов для требований потребителей. Этот список образует «левую стену» дома. А правая стена - это сравнение того, как реализуются требования потребителя вами и вашими конкурентами. На «потолке» составляется список всех нюансов, которые должны учитываться в ваших новых продуктах. Внутри дома получается матрица, в которой объединяются требования разработчиков и требования потребителей. А над всем этим возводится «крыша», показывая, где эти требования конфликтуют или, наоборот, согласуются между собой.
И самое важное - СФК применимо во всей компании: маркетинг, разработка продукции, производство, продажи и доставка, обслуживание клиентов.
Целевая аудитория:
руководители предприятий, заинтересованные в пропагандировании идеологии СФК,
сотрудники, ответственные за разработку продукции или услуг,
сотрудники конструкторских отделов,
руководители и сотрудники службы качества,
маркетологи.
Преподаватель:
Зеленин Владимир Юрьевич
консультант и аудитор систем менеджмента качества ISO 9001,
преподаватель по методике структурирования функции качества,
эксперт в области сертификации систем качества в системе ГОСТ Р с 2001 года. В качестве эксперта участвовал более чем в 100 сертификационных аудитах и инспекционном контроле за сертифицированной СМК, в том числе и в качестве главного эксперта.
внедрил методологию СФК на крупных российских производственных предприятиях: ООО «Димитровградское производственное звено» (г. Димитровград), ООО НПО «Зенит» (г. Димитровград), ООО «Ютар» (Тюменская обл.), ОАО «УАЗ» (г. Ульяновск), ОАО «Кварц» (Ульяновская обл.), ОАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) и др.
В результате участники:
знакомятся с этапами проведения методологии QFD, построения Дома качества,
получают практические навыки перевода информации о предпочтениях потребителей в наиболее приоритетные технические характеристики продукции,
получают комплект рабочих материалов, необходимый для внедрения методологии на предприятии.
Программа:
Краткая история возникновения и распространения QFD (СФК) - от Японии до США. Йойи Акаро и Сигэру Мидзуно (Мицуно), Каору Исикава, Н. Кано.
Основные понятия: «жизненный цикл продукции», «качество», «голос потребителя», «фактические» и «вспомогательные» показатели качества, «характеристики-двойники», «структурирование функции изделия» и «структурирование функции качества», «матрицы структурирования», «бенчмаркинг».
Профили качества по модели Кано: базовое, требуемое и желаемое качество.
Построение «Дома качества». 9 стадий СФК:
определение требований потребителей («услышать голос потребителей»).
выделение приоритетных требований. (оценка важности требований потребителей с применением правила Паретто, «что делать?»).
перевод требований потребителей в показатели качества продукции (отвечаем на вопрос «как делать?»).
выявление связи (корреляции) между степенью удовлетворения и величиной характеристики продукта (выясняем связь между «что?» и «как?»).
построение профиля коэффициентов корреляции.
установление связей между характеристиками продукта.
построения профиля компании на товарном рынке (проводим бенчмаркинг продукции).
выбор параметров качества по техническим и экономическим возможностям компании (как найти компромисс между качеством и стоимостью?).
определение характеристик для ТЗ на проектирование продукта.
План качества: продукта (Product Planning), компонента продукта (Design Deployment, техпроцесса (Process Planning), производства (Production Planning). Развертывание QFD на этапах жизненного цикла продукции (планирование, проектирование, подготовка производства).
Как интегрировать QFD в систему менеджмента качества ISO 9001?