17.02.2022
|
Новый регламент ЕС на удобрения. Правила предоставления удобрений на рынок ЕС
в
Хенш Развитие Качества
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре будут рассмотрены новые правила предоставления удобрений на рынке ЕС, также эксперты в прямом эфире ответят на интересующие вопросы участников.
|
|
|
17.03.2022
|
Халяль и Кошер. Международная сертификация
в
Хенш Развитие Качества
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре участники узнают о базовых требованиях к продукции на международном рынке и алгоритме получения сертификатов Халяль и Кошер.
|
|
|
03.02.2022
|
Органик по новым правилам 2022
в
Хенш Развитие Качества
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
С 2022 года вступает в силу Регламент (ЕС) 2018/848 по органическому сельскому хозяйству. Были обновлены правила маркировки, требования к животноводству, аквакультуре и рыболовству. Спикеры расскажут о тонкостях нового законодательства. Тема будет актуальной и тем, кто уже занимается производством органической продукции, и тем, кто только планирует выход на экспорт и переход на органическое
|
|
|
16.11.2020
|
Порядок маркировки упакованной воды: как внедрить и организовать процессы
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
С 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды. Изменения коснутся каждого, кто занимается производством, импортом, оптовой и розничной торговлей. Для всех, кто хочет заранее подготовиться к изменениям, приглашаем принять участие в вебинаре.
|
|
|
20.10.2020
|
6 шагов по сертификации продукции для европейского рынка
в
Хенш Развитие Качества
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Эксперты в области международной сертификации расскажут обо всех этапах прохождения сертификации, дадут ценные советы и ответят на интересующие вас вопросы.
|
|
|
27.10.2020
|
Управление качеством. Модуль для 1С:ERP
в
Апрель Софт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Для многих предприятий крайне важен вопрос контроля качества на протяжении всего производственного процесса. Представляем простой универсальный Модуль, который будет легко интегрироваться в систему 1С:ERP, не меняя ее типового функционала.
|
|
|
|
|
20.11.2019
|
13 ключевых принципов управления ИТ-услугами. Стандарт ISO 20000. Инструменты управления ИТ-услугами на платформе "1С"
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем принять участие в вебинаре "13 ключевых принципов управления ИТ-услугами. Стандарт ISO 20000. Инструменты управления ИТ-услугами на платформе "1С"".
|
|
|
16.03.2017
|
Отдел управления качеством: инструкция по применению
в
Oktell
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как правильно внедрить отдел качества в структуру компании и заставить его эффективно работать? Лучшими практиками поделится независимый эксперт по вопросам управления контакт-центрами Дмитрий Галкин.
|
|
|
17.11.2016
|
Требования к процессам WFM и мониторинга качества. Система непрерывных улучшений
в
Oktell
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Какие требования следует предъявлять к процессам контроля качества обработки контактов и WFM? На основе каких показателей необходимо управлять результативностью и производительностью контакт-центра? Об этом вы узнаете на совместном вебинаре "Академии Oktell" и компании "Апекс Берг".
|
|
|
03.11.2016
|
Мониторинг качества как ключевая составляющая эффективного управления КЦ
в
Oktell
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Хотите знать, как выстроить эффективный процесс мониторинга и контроля качества работы контакт-центра? Как оценить работу контролеров, и каковы требования к процессу мониторинга на уровнях оператора и подразделения? Посетите вебинар "Академии Oktell" и получите ответы на интересующие вопросы.
|
|
|
12.10.2016
|
Что такое качество и как его добиться
в
Leatherschool N1, школа шитья из натуральной кожи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все мы хотим продавать наши изделия дорого. А качество – это хороший повод держать цену на высоком уровне. И, стало быть, зарабатывать хорошие деньги. Приглашаем на бесплатный вебинар о качестве кожаных изделий.
|
|
|
07.09.2016
|
Основы метрологии, стандартизация и оценка соответствия
в
Национальная платформа открытого образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Курс состоит из трех разделов, посвященных метрологии, стандартизации и оценке соответствия – инструментам обеспечения качества и безопасности любых технических объектов.
|
|
|
|
|
18.08.2014
|
Сертификат ISO как инструмент маркетинга
в
Хенш Академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре рассматривается вопрос того, как сертифицированные предприятия могут использовать свои сертификаты ISO продвижения собственных услуг и повышения продаж. Соответственно, из этого станет ясно, как убеждать клиентов сертифицироваться по ISO, мотивируя такое решение возможным ростом показателей продаж.
|
|
|
20.02.2014
|
ISO 9001:2015 - обзор ключевых изменений
в
DNV GL
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
20 февраля пройдет первый вебинар компании DNV GL. Посетив его, вы узнаете последние новости о нашем новом курсе: «ISO 9001:2015 – обзор ключевых изменений» и сможете задать любые интересующие вас вопросы.
|
|
|
05.09.2011
|
Разрабатываем стандарт обслуживания клиентов. Промо-вебинар
в
Sibwebinar, Портал вебинаров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Обслуживание клиентов - вечная тема. Сколько существуют торговые отношения, столько существует вопрос – как правильно обслуживать клиента.
|
|
|