25.10.2023
|
ISO 50001:2018. Требования к системам энергетического менеджмента. Внутренний аудит
в
ООО "ТМС РУС" (TMS RUS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 400 руб.
|
Цель тренинга: ознакомление с требованиями ISO 50001:2018 к системе энергоменеджмента. Ознакомление с практикой внедрения. Выработка проектов решений по реализации отдельных требований стандарта для организаций-участников.
|
|
|
22.08.2018
|
Система менеджмента безопасности пищевой продукции на основе требований стандарта ISO 22000 (Food Safety Management System) / ГОСТ Р ИСО 22000
в
Академия ЭКСПЕРТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Приглашаем вас и ваших сотрудников на обучение по пищевой безопасности на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 22000.
Цель: получение слушателями знаний в области создания и совершенствования систем управления качеством, обеспечения выполнения мероприятий по улучшению качества и обеспечения безопасности пищевой продукции; совершенствование профессиональных компетенций и повышение
|
|
|
08.11.2018
|
Управление безопасностью пищевых продуктов на основе принципов НАССР (Hazard analysis and critical control points)
в
Академия ЭКСПЕРТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Цель обучения: подготовка профессиональных кадров предприятий пищевой отрасли и организаций общественного питания с практическими навыками по самостоятельной разработке и внедрению системы обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе производства, хранения и транспортировки на основе принципов ХАССП. Задачи: обзор основных национальных требований к производителям пищевой продукции,
|
|
|
28.03.2018
|
Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
38 500 руб.
|
По данным различных источников 60-80% клиентов покидают компанию из-за плохого обслуживания. Поэтому вопросам обслуживания клиентов должно уделяться самое пристальное внимание. Динамика и характер обращений клиентов (звонки, жалобы и претензии, отзывы в соцсетях) являются важнейшими индикаторами здоровья компании. Клиент, подавший претензию, может быть навсегда потерян для компании, а может
|
|
|
12.11.2018
|
Оптимизация контакт-центра на основе требований стандарта ISO 18295
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
38 500 руб.
|
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандарта ISO 18295. Этот курс является одним из наиболее эффективных способов подготовки управленческого персонала call-центра к прохождению сертификационного аудита на соответствие требованиям европейский норме ISO 18295.
|
|
|
24.10.2017
|
Практическое применение требований санитарии и гигиены на пищевом производстве
в
Академия ЭКСПЕРТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Цели: разъяснение участникам требований к безопасности и качеству пищевой продукции (международные и законодательство РФ), информирование об опасных факторах, патогенных организмах, разъяснение общих принципов и правил гигиены и санитарии на пищевом производстве, тренировка умений по составлению записей и управлению документооборотом, изучение системы работы сотрудников разных служб для
|
|
|
|
|
23.11.2016
|
Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандарта EN 15838. Этот курс является одним из наиболее эффективных способов подготовки управленческого персонала call-центра к прохождению сертификационного аудита на соответствие требованиям европейский норме EN15838.
|
|
|
11.07.2016
|
Collection как часть обслуживания клиентов
в
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 000 руб.
|
Цель тренинга: передать участникам знания и практические навыки по эффективной организации исходящего обзвона и по внедрению идеологии "Collection как часть обслуживания клиентов".
|
|
|
13.04.2015
|
Инструменты качества: SPC, MSA, FMEA, Process Analysis (с использованием Excel и Statistica/Minitab)
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
36 600 руб.
|
После окончания обучения с помощью Excel Вы сможете: Правильно подготавливать данные для анализа; Рассчитывать и грамотно интерпретировать статистические показатели и графики по реальным данным; Делать заключение о процессе на основе статистической информации; Проводить сравнительный анализ нескольких технологических или технических решений; Оценивать эффект изменений, проводить анализ
|
|
|
16.12.2013
|
Философия качества. Система менеджмента качества
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 500 руб.
|
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован:
Менеджерам по разработке и внедрению СМК, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб
Цели семинара:
• ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»;
• ознакомить слушателей с основными подходами к
|
|
|
18.11.2013
|
Бизнес-моделирование в Microsoft Visio: от стратегии к бизнес-процессам и качеству
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
На сегодняшний день Microsoft Visio является одним из самых распространённых программных продуктов бизнес-моделирования и установлен на компьютерах многих бизнес-аналитиков. Практика показывает, что наличие такого простого, недорогого и в тоже время функционального инструмента в несколько раз повышает эффективность выполнения проектов и задач формализации и оптимизации деятельности
|
|
|
09.04.2013
|
Философия качества. Система менеджмента качества
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 500 руб.
|
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован:
Менеджерам по разработке и внедрению СМК, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб
Цели семинара:
• ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»;
• ознакомить слушателей с основными подходами к
|
|
|
|
|
12.03.2013
|
Философия качества. Система менеджмента качества
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 200 руб. 2760 EM (30%)
|
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован: Менеджерам по разработке и внедрению СМR, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб
Цели семинара:
- ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»;
- ознакомить слушателей с основными подходами к
|
|
|
26.09.2012
|
Внедрение методики постоянного совершенствования системы управления Кайдзен (Kaizen) сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMM 7)
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
Тренинг предназначен для первоначального знакомства с филосовией кайдзен и передачи участникам практического опыта внедрения методики кайдзен.
|
|
|
24.09.2012
|
Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов в Business Studio для специалистов по качеству и участников проектов создания систем менеджмента (QMM 6)
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
В компаниях, в которых отсутствуют формализованные схемы и регламенты работы, основная информация (или ее фрагменты) по бизнес-процессам хранится в памяти сотрудников. Классические последствия - неосведомленность персонала о правилах выполнения отдельных действий и взаимодействия с другими подразделениями и проблемы из-за увольнения ключевых сотрудников.
|
|
|
28.05.2012
|
Разработка системы 5S и других инструментов бережливого производства (Lean Production) сотрудниками производственных и торгового-сервисных предприятий (QMM 5)
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
Сотрудник компании тратит на обед полчаса, еще полчаса - на то, чтобы дойти до кафе и обратно. В результате, оплачивая это время 50 работникам, компания расходует около миллиона рублей в год. Избавиться от потерь можно, организовав небольшую столовую в офисе. В Бережливым производстве вся деятельность в компании классифицируется на добавляющую ценность для потребителя и не добавляющую ценность.
|
|
|
22.08.2012
|
Внедрение системы учета расходов на качество сотрудниками финансовой службы и службы качества (QMM 4)
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
Снижение затрат на брак - повышает вашу прибыль! Потери, от выпуска дефектной продукции, могут составлять 2-40 % суммы реализованной продукции. В масштабах предприятия уменьшение потерь даже на 0,1 % по отношению к товарообороту может дать значительный экономический эффект.
|
|
|
20.08.2012
|
Внедрение системы статистического контроля процессов (SPC) для владельцев процессов и сотрудников службы качества (QMM 3)
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
100%-й выходной (или операционный) контроль результатов бизнес-процессов не выгоден! Научитесь контролировать не параметры продукции, а процесс производства продукции с помощью процедуры статистического контроля процессов (SPC). Научитесь определять управляемое или нестабильное состояние процессов, находить и устранять причины их нестабильности.
|
|
|
15.08.2012
|
Применение контрольных карт Шухарта, диаграммы Исикавы и других статистических инструментов качества рабочими и специалистами по качеству (QMM 2)
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
Без применения статистических методов, которые позволяют измерить реальный уровень качества и результативность мер по его повышению, все разговоры о качестве становятся беспредметными и не приводят к результатам. Без статистических методов невозможно внедрить результативную СМК и реализовать принцип стандарта ISO 9001 «принятие решений основных на фактах». Простейшие статистические методы вы
|
|
|
13.08.2012
|
Перевод потребностей потребителей в свойства продукции по методике QFD (структурирование функции качества, СФК) сотрудниками службы качества и маркетинга (QMM 1)
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб.
|
Вы хотите что бы продукция или услуги вашей компании вызывали восхищение у клиентов?
Конечно для этого нужно выявлять желания ваших клиентов. Однако их желания часто противоречат одно другому. Попытки согласовать сотни, если не тысячи, противоречивых требований, при разработке продукции или услуг, могут оказаться непосильными. Для того, что бы расставить приоритеты, японскими инженерами
|
|
|