У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.11.2016 - 17.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Юрий Мельников.
Анонс программы
Какие требования следует предъявлять к процессам контроля качества обработки контактов и WFM? На основе каких показателей необходимо управлять результативностью и производительностью контакт-центра? Об этом вы узнаете на совместном вебинаре "Академии Oktell" и компании "Апекс Берг".
Описание программы
Обзор подхода «Апекс Берг» к диагностике системы управления контакт-центром
Управление процессами взаимодействия с клиентами
Требования к процессу мониторинга качества обработки контактов
Требования к процессу прогноза нагрузки, расчета ресурсов и составления расписаний (Workforce Management)
Система показателей процессов взаимодействия с клиентами
Измерение показателей качества обработки запросов
Измерение показателей результативности
Измерение показателей производительности
Система непрерывных улучшений
Регистрация по ссылке.
Обзор подхода «Апекс Берг» к диагностике системы управления контакт-центром
Управление процессами взаимодействия с клиентами
Требования к процессу мониторинга качества обработки контактов
Требования к процессу прогноза нагрузки, расчета ресурсов и составления расписаний (Workforce Management)
Система показателей процессов взаимодействия с клиентами