У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.09.2021 - 16.09.2021 29.10.2021 - 30.10.2021 13.12.2021 - 14.12.2021 29.12.2021 - 30.12.2021 02.02.2022 - 03.02.2022 16.03.2022 - 17.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.
Анонс программы
Цель семинара: помочь руководству предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.
Описание программы
Введение
Качество как ресурс бизнеса.
Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
Итерационные стратегии и Качество как организационный ресурс.
Часть первая
Качество как философия управления бизнесом
Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
Качество как международный язык бизнеса
Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели ...
Подробнее о программе
Введение
Качество как ресурс бизнеса.
Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
Итерационные стратегии и Качество как организационный ресурс.
Часть первая
Качество как философия управления бизнесом
Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
Качество как международный язык бизнеса
Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management
Международные стандарты качества и техническое регулирование.
Государственные стандарты в области качества.
Часть вторая
Управление качеством на основе принципов “бережливого производства”
Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах "бережливого производства".
Упражнение (кейс на примере одного из участников семинара - групповая работа)
Культура производства - основа управления качеством
Принципы бережливого производства и его инструменты.
Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.