У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курсы, программы
/ Качество и стандартизация
/ Управление качеством / Новые требования государственного заказчика к организации и проведению рекламационной работы в отношении оборонной продукции. Требования ГОСТ РВ 0015-703-2019. Опыт и практика применения
Новые требования государственного заказчика к организации и проведению рекламационной работы в отношении оборонной продукции. Требования ГОСТ РВ 0015-703-2019. Опыт и практика применения: Повышение квалификации
19.04.2022 - 20.04.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
К.т.н., ст. науч. сотр., главный научный сотрудник ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ", Почетный работник Федеральной службы по оборонному заказу, эксперт по сертификации СМК СДС "Оборонсертифика". В прошлом начальник научно-исследовательской, испытательной лаборатории, ведущего отдела исследований и испытаний 38 НИИИ бронетанкового вооружения и техники Минобороны России, инспектор Федеральной службы по оборонному заказу.
Анонс программы
Цель курса: обсуждение актуализированных требований нового государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019 к рекламационной работе у потребителя и поставщика ГОЗ.
Описание программы
В программе будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с обязательными требованиями ГОСТ РВ 0015-703 к организации и проведению рекламационной работы при возникновении рекламационного случая в отношении оборонной продукции, в том числе комплектующих изделий, материалов и сырья, а также работ и услуг (далее оборонная продукция), такие как:
обеспечение работоспособного состояния оборонной продукции на стадиях жизненного цикла (ЖЦ). Стадии ЖЦ продукции, на которых выполняется рекламационная работа;
уточненные цели проведения рекламационной работы;
расширение полномочий участников рекламационной работы, прежде всего предприятий – потребителей, по предъявлению рекламаций при выявлении дефектов (несоответствий) оборонной продукции на всех стадиях ее жизненного цикла;
новые документы, например, Журнал учета выявленных дефектов;
расширение полномочий представителя поставщика, командируемого к потребителю для участия в рекламировании дефектного ...
Подробнее о программе
В программе будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с обязательными требованиями ГОСТ РВ 0015-703 к организации и проведению рекламационной работы при возникновении рекламационного случая в отношении оборонной продукции, в том числе комплектующих изделий, материалов и сырья, а также работ и услуг (далее оборонная продукция), такие как:
обеспечение работоспособного состояния оборонной продукции на стадиях жизненного цикла (ЖЦ). Стадии ЖЦ продукции, на которых выполняется рекламационная работа;
уточненные цели проведения рекламационной работы;
расширение полномочий участников рекламационной работы, прежде всего предприятий – потребителей, по предъявлению рекламаций при выявлении дефектов (несоответствий) оборонной продукции на всех стадиях ее жизненного цикла;
новые документы, например, Журнал учета выявленных дефектов;
расширение полномочий представителя поставщика, командируемого к потребителю для участия в рекламировании дефектного изделия;
новый перечень работ, выполняемый комиссией, назначенной потребителем, по составлению рекламационного акта;
особенности выполнения работ по рекламированию дефектного изделия, включая подготовку, согласование и утверждение рекламационного акта и акта исследования при выявлении конструктивного дефекта;
расширение оснований для рекламирования дефектной оборонной продукции с учетом особенностей технологического цикла изготовления продукции;
расширение полномочий поставщика изделия оборонной продукции по отношению к поставщику комплектующего изделия по устранению несоответствия продукции независимо от причин появления дефекта изделия или некачественно выполненных работ, или возникших разногласий в оценке их происхождения;
порядок подготовки особого мнения любым членом комиссии, его оформление и подготовка по нему заключения должностными лицами потребителя и поставщика продукции;
особенности выполнения процедур при выявлении самоустраняющегося дефекта, а также подготовки и представления документов при возникновении такого случая;
порядок возмещения заказчиком поставщику изделия затрат, связанных с выявлением и устранением эксплуатационных дефектов;
расширение содержания форм документов, подготавливаемых на различных этапах выполнения рекламационной работы, предусмотренных новой версией стандарта, и уточнения сроков их разработки, согласования, утверждения и направления заинтересованным лицам;
уточненные сроки выполнения процедур рекламационной работы и оформления рекламационных документов всеми участниками этого процесса;
порядок ведения учета рекламационных документов участниками рекламационной работы, а также номенклатуры документов, подлежащих учету поставщиками оборонной продукции;
роль и формы участия ВП МО РФ, закрепленного за поставщиком ГОЗ, в выполнении рекламационной работы;
порядок обобщения исполнителем оборонного заказа сводной информации по рекламационной работе и представления ее государственному заказчику государственного оборонного заказа и ВП, закрепленному за поставщиком ГОЗ. Периодичность и сроки представления такой информации;
необходимость выполнения мероприятий по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, при выполнении рекламационной работы;
другие аспекты рекламационной работы в сфере ГОЗ, с учетом особенностей поставляемой продукции.
Рассмотрение положений стандарта будет сопровождаться обсуждением типовых вопросов предприятий промышленности, слушателей семинара и предложений по корректировке отдельных требований ГОСТ РВ 0015-703-2019.
На курсе будут рассмотрены требования нового государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2020, вводимого в действие с 1 июля 2022г., к организации и проведению рекламационной работы в целях поддержания исправного состояния оборонной продукции.