У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вы научитесь: разрабатывать, внедрять и реализовывать результативную и эффективную Программу контроля качества продукции, а именно: определять объекты, периодичность, ответственность и критерии контроля качества; управлять вспомогательными процессами: оборудованием для осуществления контроля качества, вспомогательными средами, реагентами; управлять последующими действиями в результате контроля качества; выстраивать взаимодействие и осуществлять контроль деятельности внешней лаборатории.
Описание программы
Процесс контроля качества. Вступление
Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.
Создание и развитие культуры
Почему культура производства важна, влияние культуры на процесс. Основные составляющие и мероприятия по формированию культуры.
Ресурсы процесса и коммуникация
Управление персоналом. Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
Организация и стандартизация рабочих мест.
Что значит "хорошее и эффективное рабочее место"? Система организации места и рабочей зоны 5S
Контроль качества и вспомогательные процессы
Система контроля качества:
Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для ...
Подробнее о программе
Процесс контроля качества. Вступление
Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.
Создание и развитие культуры
Почему культура производства важна, влияние культуры на процесс. Основные составляющие и мероприятия по формированию культуры.
Ресурсы процесса и коммуникация
Управление персоналом. Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
Организация и стандартизация рабочих мест.
Что значит "хорошее и эффективное рабочее место"? Система организации места и рабочей зоны 5S
Контроль качества и вспомогательные процессы
Система контроля качества:
Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
Ответственность за контроль качества. Полномочия
Виды контроля качества: входной контроль, внутрипроизводственный контроль, контроль качества готовой продукции. Контроль технологических процессов. Контроль сроков годности. Особенности каждого вида контроля
Отбор проб. Объем выборки на контроль
Среды, реагенты, реактивы, вспомогательные материалы. Сопроводительная документация. Идентификация и требования к обращению.
Оборудование. Условия проведения испытаний.
Управление эталонами и образцами. Цели и задачи эталонов и образцов. Количество. Идентификация. Требования к обращению
Сверочные испытания как контроль качества испытаний
Внешние испытания. Привлечение и мониторинг сторонних лабораторий. Практические аспекты
Оценка результатов. Однозначность выводов
Статистические подходы в контроле качества. Статистика и количество образцов. AQL – приемлемый уровень качества.
Идентификация и прослеживаемость. Задачи идентификации. 2 вида идентификации. Особенности применения идентификации по статусу контроля. Цели прослеживаемости
Первоочередные мероприятия. Виды последующих действий. Коррекция. Метод "принять с отклонением". Списание, утилизация. Особенности взаимодействия в случае брака поставщика.
Рекламации и отзыв продукции
Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества