1. Система Менеджмента Безопасности Пищевой продукции. Обзор требований.
2. Необходимость проведения самооценки соблюдения требований Системы Менеджмента Безопасности Пищевой Продукции.
3. Анализ результатов проведённой самооценки.
4. Шаги при внедрении системы ХАССП.
5. Цель планирования внедрения системы ХАССП на предприятии.
6. Распределение ответственности между сотрудниками предприятия. Матрица ответственности — для чего она нужна.
7. Политика предприятия – основа для постановки и пересмотра целей в системе ХАССП.
8. Цель создания группы ХАССП на предприятии.
9. Обязанности Руководителя группы безопасности пищевой продукции.
10. Определение и описание процессов, связанных с производством пищевой продукции.
11. Описание продукта и методов его производства и реализации. Определение целевого потребителя.
12. Составление и проверка технологической блок-схемы.
13. Правила исправления несоответствий, выявленных в процессе проверки (верификации) блок-схемы.
14. Правила определения опасностей на предприятии пищевой промышленности.
15. Биологические, химические и физические опасности, аллергены, присутствующие на пищевом предприятии.
16. Методика Анализа и оценки рисков.
17. Древо принятия решения - Выявление критических контрольных точек.
18. Правила установления критических пределов.
19. Процедура мониторинга каждой ККТ - Кто делает, что делает, когда делает, зачем делает и почему делает.
20. Правила определения корректирующего действия. Установка корректирующего действия. Информирование сотрудников при возникновении отклонений.
21. Правила разработки Плана ХАССП — основного документа предприятия пищевой промышленности.
22. Увеличение эффективности и результативности работы предприятия при применении Плана ХАССП.
23. Правила проведения внутренних аудитов на предприятии общественного питания.
24. Требования ГОСТ Р ИСО 19011-2018 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента"
25. Документирование всех стадий работы предприятия.
26. Система прослеживания — для чего она необходима.
27. Оценка поставщика сырья и услуг — экономия финансовых ресурсов.
28. Управление несоответствующим сырьём, готовой продукцией и услугами — результат увеличение удовлетворённости потребителей.
29. Обратная связь с потребителями — ключ к увеличению прибыли предприятия.
30. Правила оформления Анализа со стороны руководства, документа позволяющего правильно оценить результативность и эффективность работы предприятия.
31. Увеличение рентабельности предприятия, при правильно внедрённой системе ХАССП.
32. Ответы на вопросы.
Итоговый тест