У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители компаний, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.
Анонс программы
На семинаре вы узнаете: как выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги; какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги; всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата; как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов; как влияет качество управления на качество конечной продукции; какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия.
Описание программы
1. Качество - ресурс бизнеса.
Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
2. Качественное управление бизнесом.
Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
Цикл PDCA.
Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
3. Качество - язык ведения бизнеса.
Качество продукта и качество услуг. Процессный подход - единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек (потерь) бизнеса.
Международные стандарты качества.
Техническое регулирование и государственные стандарты в области качества.
4. Управление качеством на основе методов бережливого ...
Подробнее о программе
1. Качество - ресурс бизнеса.
Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
2. Качественное управление бизнесом.
Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
Цикл PDCA.
Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
3. Качество - язык ведения бизнеса.
Качество продукта и качество услуг. Процессный подход - единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек (потерь) бизнеса.
Международные стандарты качества.
Техническое регулирование и государственные стандарты в области качества.
4. Управление качеством на основе методов бережливого производства.
Принципы бережливого производства и его инструменты.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.