Удовлетворённость потребителей в
Регистр - Консалтинг, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург
10 000 руб.
Почему необходимо обучение?: Один из основополагающих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Удовлетворённость потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворённости потребителей производимыми товарами и услугами.
В программе: совершенствование практических навыков, необходимых для эффективного анализа и управления организацией (компанией); использование различных инструментов менеджмента; изучение концепций менеджмента; совершенствование процессов; современные методы менеджмента; основы инжиниринга качества; реинжиниринг бизнес-процессов; бенчмаркинг; методы мотивации персонала и экономические аспекты