У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2021 - 02.10.2021 29.11.2021 - 30.11.2021 03.12.2021 - 04.12.2021 24.01.2022 - 25.01.2022 14.02.2022 - 15.02.2022 01.04.2022 - 02.04.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты, занимающиеся вопросами внедрения, сертификации и поддержания СМК на предприятии в рабочем состоянии.
Анонс программы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Описание программы
1.Предисловие. Цели и задачи семинара. Знакомство со слушателями. Выявление актуальных вопросов, связанных с тематикой обучения
2.Новая версия стандарта ISO 9001:2015
Краткий обзор изменений и отличия от предыдущей версии ISO 9001:2008.
Сроки и порядок переходного периода для сертифицированных организаций.
Состав и структура стандартов ISO серии 9000.
Основные термины и определения стандарта ISO 9000:2015.
3.Введение в менеджмент качества
Принципы и подходы менеджмента качества.
Модель системы менеджмента качества (СМК).
4.Требования ISO 9001:2015
Раздел 4. Окружение (контекст) организации.
Понимание организации и ее организационной среды.
Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
Область действия СМК. Исключения и их обоснование.
Упражнение №1. Определение организационной среды и потребностей заинтересованных сторон (работа в группах, обсуждение)
5.Требования ISO ...
Подробнее о программе
1.Предисловие. Цели и задачи семинара. Знакомство со слушателями. Выявление актуальных вопросов, связанных с тематикой обучения
2.Новая версия стандарта ISO 9001:2015
Краткий обзор изменений и отличия от предыдущей версии ISO 9001:2008.
Сроки и порядок переходного периода для сертифицированных организаций.
Состав и структура стандартов ISO серии 9000.
Основные термины и определения стандарта ISO 9000:2015.
3.Введение в менеджмент качества
Принципы и подходы менеджмента качества.
Модель системы менеджмента качества (СМК).
4.Требования ISO 9001:2015
Раздел 4. Окружение (контекст) организации.
Понимание организации и ее организационной среды.
Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
Область действия СМК. Исключения и их обоснование.
Упражнение №1. Определение организационной среды и потребностей заинтересованных сторон (работа в группах, обсуждение)
5.Требования ISO 9001:2015
Раздел 5: "Лидерство и приверженность": Лидерство и обязательства высшего руководства.
Ориентация на потребителя.
Политика в области качества.
Роли, ответственность и полномочия в Организации.
6.Раздел 6: "Планирование системы менеджмента качества": Действия в отношении рисков (угроз) и возможностей
Цели в области качества и планирование действий по их достижению.
Планирование изменений.
Упражнение №2. Определение и описание процессов СМК. Анализ рисков и возможностей (работа в группах, обсуждение)
7.Требования ISO 9001:2015
Раздел 7 "Поддержка": Ресурсы. Человеческие ресурсы.
Инфраструктура.
Среда для функционирования процессов.
Ресурсы для мониторинга и измерений.
Знания организации.
Компетентность. Осведомленность.
Обмен информацией.
Документированная информация.
Упражнение №3. Документированная информация СМК (работа в парах, обсуждение)
8.Требования ISO 9001:2015
Раздел 8: "Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг".
Планирование и управление деятельностью.
Требования к продукции и услугам.
Проектирование и разработка.
Управление закупками.
Производство продукции и предоставление услуг.
Выпуск продукции и услуг.
Управление несоответствующими результатами процессов.
9.Требования ISO 9001:2015
Раздел 9: "Оценка результатов деятельности": Мониторинг, измерения, анализ и оценка СМК.
Внутренний аудит.
Анализ СМК со стороны руководства на постоянную пригодность и результативность.
Входные и выходные данные анализа.
10.Раздел 10: "Улучшение": Несоответствия и корректирующие действия
Постоянное развитие и улучшение СМК.
Упражнение №4. "Несоответствия в СМК" (работа в группах, обсуждение)
Тест Требования ISO 9001:2015
Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.