Цель курса:
- Обучение методам управления процессами менеджеров и специалистов предприятий/организаций, участвующих в разработке, внедрении, поддержании в рабочем состоянии и постоянном улучшении результативности системы менеджмента качества на основе требований СТО Газпром 9001-2006.
- Получение слушателями навыков разработки документированных процедур по процессам системы менеджмента качества.
В рамках курса предлагается изучение следующих тем:
- требования ГОСТ Р ИСО 9001-2008 к системам менеджмента качества;
− требования СТО Газпром 9001-2006 к системам менеджмента качества организаций, являющихся внутренними и внешними поставщиками ОАО «Газпром»;
− порядок взаимодействия Организации с представителем заказчика с учетом требований СТО Газпром 9001-2006 к системам менеджмента качества организаций, являющихся внутренними и внешними поставщиками ОАО «Газпром»;
− разработка системы менеджмента качества соответствующей требованиям СТО Газпром 9001
По завершению семинара по курсу слушатели должны:
- знать основные требования СТО Газпром 9001-2006
- знать принципы менеджмента качества
- знать принципы и важность применения процессного подхода в организации, определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности процессов на своем уровне
- уметь устанавливать цели в области качества на уровне своего подразделения, исходя из целей организации
- знать требования к структуре и содержанию системы менеджмента качества на всех стадиях жизненного цикла продукции, направленные на обеспечение соответствия продукции требованиям заказчика и условиям контракта
- знать порядок взаимодействия Организации с представителем заказчика
- иметь представления о формировании планов качества
Программой курса предусмотрено выполнение практических занятий, промежуточных тестов и итогового теста.