У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.09.2015 - 24.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для специалистов, в чьи задачи входит участие в построении системы менеджмента качества и поддержание её в рабочем состоянии, также для сотрудников предприятия, желающих ознакомиться с основами систем менеджмента качества.
Анонс программы
Цель семинара: Разработка системы менеджмента качества, отвечающей требованиям стандартов ИСО серии 9000, её внедрение и поддержание в рабочем состоянии невозможна без подготовленных специалистов. Сотрудники получат всесторонне представление об основах систем менеджмента качества, методах их создания и поддержания в рабочем состоянии. Функционирование системы качества, построенной на основе стандартов ИСО серии 9000, необходимо подвергать систематическим проверкам. Именно таким образом можно будет достичь реализации одного из основных принципов менеджмента качества – непрерывного улучшения. Анализ работоспособности системы проводится в рамках внутренних аудитов собственными подготовленными специалистами предприятия – внутренними аудиторами.
Описание программы
Эволюция и основы менеджмента в области систем качества
История стандартов ИСО серии 9000
Требования стандарта ИСО 9001:2008
Процессный подход: классификация процессов, определение процессов, методы описания процессов
Создание и внедрение системы менеджмента качества в организации
Документальное оформление системы менеджмента качества
Методы постоянного улучшения
Рассмотрение руководящих указаний (по аудиту СМК) ИСО 19011:2011
Требования со стороны сертифицирующего органа
Подготовка аудита и его проведение
Документальное оформление внутренних аудитов
Приёмы аудита
Обработка информации
Протоколы несоответствий, составление отчётов об аудите
Анализ результатов внутренних аудитов
Практические занятия, деловые игры
Обзор изменений стандарта ИСО 9001:2015
Эволюция и основы менеджмента в области систем качества
История стандартов ИСО серии 9000
Требования стандарта ИСО 9001:2008
Процессный подход: классификация процессов, определение процессов, методы описания процессов
Создание и внедрение системы менеджмента качества в организации
Документальное оформление системы менеджмента качества
Методы постоянного улучшения
Рассмотрение руководящих указаний (по аудиту СМК) ИСО 19011:2011
Требования со стороны сертифицирующего органа
Подготовка аудита и его проведение
Документальное оформление внутренних аудитов
Приёмы аудита
Обработка информации
Протоколы несоответствий, составление отчётов об аудите