У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.04.2015 - 29.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Анонс программы
Цель курса - передача специалистам предприятий/организаций знаний и навыков, необходимых для обеспечения своего устойчивого успеха при любых изменениях в условиях ведения бизнеса.
Описание программы
Модели управления качеством (по ISO 9001, ISO 9004, модель премии делового совершенства EFQM)
ISO 9004:2009 «Управление с целью обеспечения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества» - основные отличия новой версии, общие положения и рекомендации по устойчивому развитию
Стратегический менеджмент. Деловая среда и существенные заинтересованные стороны. Миссия и видение
Стратегический менеджмент. Формулирование и развертывание стратегии и политики
Реализация стратегии и политики. Процессный и системный подход
Процессы инноваций и постоянное улучшение
ISO 9004:2009 дает ориентиры на постоянное повышение общей эффективности организации.
Стандарт фокусируется на удовлетворении потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон в долгосрочной перспективе и в сбалансированной форме.
По сравнению со стандартом ISO 9001:2008, который обеспечивает управление качеством товаров ...
Подробнее о программе
Модели управления качеством (по ISO 9001, ISO 9004, модель премии делового совершенства EFQM)
ISO 9004:2009 «Управление с целью обеспечения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества» - основные отличия новой версии, общие положения и рекомендации по устойчивому развитию
Стратегический менеджмент. Деловая среда и существенные заинтересованные стороны. Миссия и видение
Стратегический менеджмент. Формулирование и развертывание стратегии и политики
Реализация стратегии и политики. Процессный и системный подход
Процессы инноваций и постоянное улучшение
ISO 9004:2009 дает ориентиры на постоянное повышение общей эффективности организации.
Стандарт фокусируется на удовлетворении потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон в долгосрочной перспективе и в сбалансированной форме.
По сравнению со стандартом ISO 9001:2008, который обеспечивает управление качеством товаров и услуг и повышение удовлетворенности потребителей, ISO 9004:2009 предоставляет более широкие перспективы управления качеством, особенно для повышения производительности.