У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.05.2015 - 22.05.2015 23.11.2015 - 27.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг; Курсы; Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Начальники отделов; менеджеры по качеству; директора по качеству; специалисты по качеству; аудиторы; внутренние аудиторы; консультанты; директора предприятий; руководители.
Анонс программы
В программе: совершенствование практических навыков, необходимых для эффективного анализа и управления организацией (компанией); использование различных инструментов менеджмента; изучение концепций менеджмента; совершенствование процессов; современные методы менеджмента; основы инжиниринга качества; реинжиниринг бизнес-процессов; бенчмаркинг; методы мотивации персонала и экономические аспекты управления организацией.
Описание программы
Введение в менеджмент
Требования стандарта ИСО 9001:2008 с позиции управления процессами
Мониторинг, измерение и анализ процессов
Современные методы менеджмента.
Основы инжиниринга качества
Реинжиниринг процессов
Бенчмаркинг
Методы организации коллективной работы и методы мотивации персонала
Экономические аспекты менеджмента качества
Анализ деятельности организации (компании) со стороны руководства
В рамках курса наряду с лекционным материалом предусмотрено большое количество групповых занятий и деловых игр. Занятия проводятся в режиме интерактивного взаимодействия преподавателя и слушателя, что дает возможность овладеть практическими навыками и успешно применять их в своей деятельности, сразу после семинара.
Введение в менеджмент
Требования стандарта ИСО 9001:2008 с позиции управления процессами
Мониторинг, измерение и анализ процессов
Современные методы менеджмента.
Основы инжиниринга качества
Реинжиниринг процессов
Бенчмаркинг
Методы организации коллективной работы и методы мотивации персонала
Экономические аспекты менеджмента качества
Анализ деятельности организации (компании) со стороны руководства
В рамках курса наряду с лекционным материалом предусмотрено большое количество групповых занятий и деловых игр. Занятия проводятся в режиме интерактивного взаимодействия преподавателя и слушателя, что дает возможность овладеть практическими навыками и успешно применять их в своей деятельности, сразу после семинара.