У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.06.2015 - 11.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг; Курсы; Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора, менеджеры по качеству, инженеры по качеству, специалист по качеству, директор по безопасности.
Анонс программы
Почему необходимо обучение?: Один из основополагающих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Удовлетворённость потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворённости потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект, определяющий способность организации к выживанию и развитию, поставлен во главу угла современных стандартов качества.
Описание программы
Применение стандартов ISO для управления процессом удовлетворённости потребителей
Концепция удовлетворённости потребителей
Методы исследований удовлетворённости потребителей
Измерение удовлетворённости потребителей
Представление и использование результатов измерения удовлетворённости потребителей для улучшения стратегии предприятия
Цель:Передача теоретических знаний и отработка практических навыков, необходимых для разработки, внедрения и поддержания правил достижения удовлетворённости потребителей, урегулирования спорных вопросов внутри и вне организации, методов измерения и оценки степени их удовлетворённости.
Методологической базой курса являются следующие стандарты:
ISO 9000:2005, ISO 9001:2008, ISO 9004:2009;
ГОСТ Р ИСО 10001; ГОСТ Р ИСО 10002;
ГОСТ Р ИСО 10003; ГОСТ Р ИСО 10004
Рекомендации к начальным знаниям: Практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем ...
Подробнее о программе
Применение стандартов ISO для управления процессом удовлетворённости потребителей
Концепция удовлетворённости потребителей
Методы исследований удовлетворённости потребителей
Измерение удовлетворённости потребителей
Представление и использование результатов измерения удовлетворённости потребителей для улучшения стратегии предприятия
Цель:Передача теоретических знаний и отработка практических навыков, необходимых для разработки, внедрения и поддержания правил достижения удовлетворённости потребителей, урегулирования спорных вопросов внутри и вне организации, методов измерения и оценки степени их удовлетворённости.
Методологической базой курса являются следующие стандарты:
ISO 9000:2005, ISO 9001:2008, ISO 9004:2009;
ГОСТ Р ИСО 10001; ГОСТ Р ИСО 10002;
ГОСТ Р ИСО 10003; ГОСТ Р ИСО 10004
Рекомендации к начальным знаниям:Практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем менеджмента в соответствии с международными стандартами.Владение основными положениями международных стандартов ISO 9000:2005, ISO 9001:2008
Принцип обучения:Занятия проводятся в режиме интерактивного взаимодействия преподавателя и слушателей. В рамках курса наряду с лекционным материалом предусмотрено большое количество коллективных и индивидуальных занятий. Применение такой методики даёт возможность успешно усвоить новые знания, получить практический опыт, применить освоенные знания сразу после обучения и усовершенствовать систему менеджмента своей организации.