У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.11.2016 - 02.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора, менеджеры по качеству, инженеры по качеству, специалист по качеству, директора по безопасности.
Преподаватель
Кудимова Людмила Васильевна - старший эксперт-консультант
Анонс программы
Вы управляете предприятием? Отвечаете за развитие организации? Заинтересованы в устойчивом развитии? Стремитесь к постоянному совершенствованию? Хотите, чтобы ваш потребитель всегда был удовлетворён? Тогда вам необходимо посетить семинар "Директор по качеству".
Описание программы
О чём пойдёт речь?
Основные компетенции директора по качеству.
Управление качеством на основе функционального, проектного и процессного подходов.
Актуальность применения стандартов ISO серии 9000 для эффективного управления качеством в кризисных условиях.
Лидирующая роль руководства.
Определение профиля организации, стратегии, политики и целей в области качества.
Проектный подход при разработке и внедрении системы управления качеством.
Идентификация и классификация процессов, построение модели системы менеджмента качества. Рациональное документирование СМК.
Распределение ответственности за качество и делегирование полномочий.
Управление ресурсами, эффективное формирование знаний организации и сотрудников о качестве.
Определение требований и создание привлекательности для потребителей.
Реинжиниринг, оптимизация и стандартизация процессов.
Мониторинг, контроль, измерение и оценка качества продукции, ...
Подробнее о программе
О чём пойдёт речь?
Основные компетенции директора по качеству.
Управление качеством на основе функционального, проектного и процессного подходов.
Актуальность применения стандартов ISO серии 9000 для эффективного управления качеством в кризисных условиях.
Лидирующая роль руководства.
Определение профиля организации, стратегии, политики и целей в области качества.
Проектный подход при разработке и внедрении системы управления качеством.
Идентификация и классификация процессов, построение модели системы менеджмента качества. Рациональное документирование СМК.
Распределение ответственности за качество и делегирование полномочий.
Управление ресурсами, эффективное формирование знаний организации и сотрудников о качестве.
Определение требований и создание привлекательности для потребителей.
Реинжиниринг, оптимизация и стандартизация процессов.
Мониторинг, контроль, измерение и оценка качества продукции, процессов, СМК.
Особенности анализа СМК.
Постоянное улучшение и инновационный менеджмент.
По окончании семинара слушателям выдается сертификат об участии установленного образца.
В стоимость семинара включены: раздаточный материал, кофе-брейки и обеды.