У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.03.2020 - 27.03.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для директоров школ, лицеев, гимназий и их заместителей, завучей, председателей методобъединений, методистов, учителей.
Преподаватель
Программа разработана под руководством Усковой Светланы Анатольевны - кандидата педагогических наук, доцента, докторанта Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Анонс программы
Курс проводится в дни XI Петербургского международного образовательного форума. В программе курса Круглый стол по теме "Аттестация педагогических работников в условиях внедрения национальной системы учительского роста", который станет частью деловой программы Форума и привлечет внимание представителей социальных структур и органов государственной власти.
Описание программы
Практикум 1. Разработка индивидуального образовательного маршрута учителя в условиях реализации профессионального роста педагога. Тьюторское сопровождение качества ППД учителя начальной и основной школы.
Практикум 2. Организация проектировочной деятельности в методическом объединении ОО. Технологии, ориентированные на создание условий для самоанализа профессионально-педагогической деятельности и ее коррекции. Выявление профессиональных дефицитов в педагогической деятельности специалиста как исходная позиция профессионального роста педагога. Методика работы с рефлексивной тетрадью педагога.
Практикум 3. Разработка системы обучающих семинаров как системы корпоративного обучения педагога. Технологии, ориентированные на создание условий для обогащения опыта решения проблем профессионально-педагогической деятельности учителя в ОО.
Нормативно-правовые требования:
К содержанию ...
Подробнее о программе
Практикум 1. Разработка индивидуального образовательного маршрута учителя в условиях реализации профессионального роста педагога. Тьюторское сопровождение качества ППД учителя начальной и основной школы.
Практикум 2. Организация проектировочной деятельности в методическом объединении ОО. Технологии, ориентированные на создание условий для самоанализа профессионально-педагогической деятельности и ее коррекции. Выявление профессиональных дефицитов в педагогической деятельности специалиста как исходная позиция профессионального роста педагога. Методика работы с рефлексивной тетрадью педагога.
Практикум 3. Разработка системы обучающих семинаров как системы корпоративного обучения педагога. Технологии, ориентированные на создание условий для обогащения опыта решения проблем профессионально-педагогической деятельности учителя в ОО.
Нормативно-правовые требования:
К содержанию и введению национальной системы учительского роста (далее НСУР) концепция НСУР: публичные доклады представителей Рособрнадзора. содержание отдельных нормативных актов, в частности предусмотренных "дорожной картой" (приказ № 703 от 26.07.2017).
К организации профессионально-педагогической деятельности (далее ППД) учителя, планируемым результатам, к образовательному процессу. закон "об образовании". профессиональный стандарт педагога. федеральные государственные образовательные стандарты начального, общего и среднего общего образования. примерная основная образовательная программа.
Национальная система учительского роста: задачи, принципы, понятия, положения, предварительные итоги.
Проект Профессиональный стандарт "Воспитатель, учитель, старший воспитатель/ воспитатель-методист, старший учитель/ учитель-методист, ведущий воспитатель/ воспитатель-наставник, ведущий учитель/ учитель-наставник(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)".
Вертикальная и горизонтальная карьера педагога. Функциональные требования, компетенции, трудовые действия в рамках новых педагогических должностей и т.д.
Методологические основы проектирования и реализации современного образовательного процесса в ППД учителя. Особенности содержания и моделирование современного образовательного процесса. Компетентностный подход к ППД учителя: компетентности и компетенции. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний и реализации требований профессиональных стандартов и ФГОСов. Анализ комплексной модели учительского роста в образовательной организации.
Технологии сопровождения ППД учителя. Создание корпоративной системы оценки качества образовательного процесса. Методическая деятельность ОО по оценке и повышению качества ППД учителя. Анализ эффективности деятельности методических объединений, творческих групп. Сопровождение как инновационный способ повышения качества ППД учителя в ОО. Создание служб сопровождения и обеспечение их работы в соответствии с актуальными потребностями педагогов ОО.
Основные компоненты развития региональной НСУР.
Роль и место уровней образования (бакалавриат, магистратура) в подготовке педагогических кадров, конкурсное движение, наставничество-менторинг, коучинг молодых педагогов, задачи системы повышения квалификации учителей и подготовки педагогических кадров.
Возможности применения уровневого профессионального стандарта при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Экспертиза уровня учительского роста. Аттестация и экспертиза деятельности учителя на основе профессионального стандарта педагога. Основные инструменты проверки качества ППД учителя: внутренний и внешний мониторинг, накопительная система оценки. Процедуры аттестации как инструмент проверки качества ППД.
Специальный блок программы
Круглый стол в рамках XI Петербургского международного образовательного форума по теме: "Аттестация педагогических работников в контексте НСУР".
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0353 от 03.07.2017).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).