У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.05.2022 - 25.05.2022 14.09.2022 - 16.09.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей отдела разработки и разработчиков, промышленных и графических дизайнеров.
Преподаватель
Спикер 1, практикующий промышленный дизайнер.
Спикер 2, старший преподаватель МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Анонс программы
Курс посвящен основным вопросам и инструментам в деятельности промышленного дизайнера, важным аспектам взаимодействия внутри проектных групп и особенностям подходов к проектированию объектов, процессов и услуг, а также методологиям дизайна проектирования и разбору примеров из профессиональной практики в сфере промышленного дизайна.
Описание программы
Основные принципы промышленного дизайна.
Определение промышленного дизайна.
Место промышленного дизайна в жизненном цикле продукта.
Особенности и основные аспекты промышленного дизайна. Жизненный цикл продукта.
Цель процесса разработки.
Виды дизайнерской деятельности.
Границы ответственности и роль дизайнера в процессе разработки.
Основные этапы разработки продукта.
Общий план работы над проектом. Этапы дизайн-проектирования: составление ТЗ, дизайн-исследования и дизайн-анализ, концептуальное проектирование, итоговый проект.
Типы проектов.
Техническое задание и коммерческое предложение.
Взаимодействие с заказчиком.
Выбор методов дизайн-проектирования.
Определение структуры проекта и планирование.
Определение юридических и финансовых аспектов (основы).
Способы подачи материала.
Взаимодействие между участниками процесса разработки (дизайнер-заказчик, дизайнер-конструктор, ...
Подробнее о программе
Основные принципы промышленного дизайна.
Определение промышленного дизайна.
Место промышленного дизайна в жизненном цикле продукта.
Особенности и основные аспекты промышленного дизайна. Жизненный цикл продукта.
Цель процесса разработки.
Виды дизайнерской деятельности.
Границы ответственности и роль дизайнера в процессе разработки.
Основные этапы разработки продукта.
Общий план работы над проектом. Этапы дизайн-проектирования: составление ТЗ, дизайн-исследования и дизайн-анализ, концептуальное проектирование, итоговый проект.
Типы проектов.
Техническое задание и коммерческое предложение.
Взаимодействие с заказчиком.
Выбор методов дизайн-проектирования.
Определение структуры проекта и планирование.
Определение юридических и финансовых аспектов (основы).
Способы подачи материала.
Взаимодействие между участниками процесса разработки (дизайнер-заказчик, дизайнер-конструктор, дизайнер-технолог, дизайнер-производитель).
Сложности и методы эффективного взаимодействия.
Особенности общения с заказчиком.
Дизайн-исследования.
Инструменты дизайн-исследование и дизайн-анализа.
Целевая аудитория.
Проблематика.
Эргономика.
Аналоги, прямые и косвенные.
Сфера.
Материалы и технологии.
Концептуальное проектирование.
Изучение инструментов развития креативного мышления и их применения на практике. Методы генерации идей.
Основы скетчинга. Рассмотрим проектировочное рисование от руки сложных объектов и систем с использованием различных техник и подходов.
3D-моделирование и визуализация в промышленном дизайне. Основные принципы визуализации. Выбор материалов и источников света.
Прототипирование и поисковое макетирование.
Практическое задание: блиц проект.
Итоговое проектирование.
Специфика оформления проекта: презентация, чертежи и схемы, принципиальная и компоновочная схема, интеграция в среду.
Защита проекта и ее особенности.
Разработка фирменного стиля проекта и его элементов: название (товарный знак), логотип.
Подходы к разработке упаковочного решения (потребительская и логистическая упаковки).
Анализ этапов разработки на примере реальных проектов.
Подготовка презентационных материалов.
Практические кейсы:
Экспресс-разработка дизайн-проекта.
Отработка методов генерации идей.
Экспресс проект по разработке фирменного стиля.
Цели курса:
Приобрести теоретические знания и практические навыки в сфере промышленного дизайна; изучить основные составляющие этапы процесса проектирования и практических инструментов, направленных на повышение его эффективности; ознакомиться с понятиями сферы промышленного дизайна, с необходимыми этапами разработки и с инструментами и решениями, применяющимися на каждом из этапов: подходы к дизайн-исследованию, поисковое проектирование (скетчинг, макетирование, моделирование, стилевой поиск), итоговое проектирование и требования к оформлению конечной разработки и ее презентации. Рассмотреть практические кейсы и их особенностей, как с точки зрения разработки, так и с точки зрения общения с проектной командой и заказчиками.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).