У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.01.2024 - 30.01.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей высшего и среднего звена компании; для руководителей, специалистов ОТК и службы качества, а также сотрудников по работе с рекламациями; для руководителей, специалистов и менеджеров ОМТС, отдела закупки, отдела комплектации и снабжения; для разработчиков, конструкторов и топологов; для технологической службы, линейных и штатных технологов; для работников производственных подразделений и цехов; для сервисных служб, осуществляющих ремонт и обслуживание продукции; для руководителей и специалистов службы менеджмента качества и сертификации, для сотрудников испытательных лабораторий; для специалистов метрологической службы.
Анонс программы
Практическое применение новых требований Министерства обороны и Минпромторга при осуществлении закупок КИ импортного производства.
Описание программы
Что вы узнаете по результатам семинара:
Какие ГОСТы регламентируют методы противодействия обороту фальсифицированной и контрафактной продукции;
Чем отличается контрафакт от фальсификата и чем грозит их применение:
К какому классу отнести сомнительные изделия и что это такое;
Как разработать и из каких 10-ти шагов должен состоять план контроля по выявлению контрафактных и фальсифицированных изделий;
Как сократить риск закупки фальсифицированных/ контрафактных комплектующих, в том числе поступающих из стран, подпадающих под классификацию санкционных;
Какой комплекс мероприятий необходимо разработать для управления рисками закупки фальсифицированных/ контрафактных элементов;
В каких случаях компания принимает на себя риски за фальсификат и контрафакт;
Какие требования к поставщикам ЭКБ являются незаконными и подтверждены документом ФАС России;
Какие условия должны содержать договора на закупку элементной базы, для обеспечения ...
Подробнее о программе
Что вы узнаете по результатам семинара:
Какие ГОСТы регламентируют методы противодействия обороту фальсифицированной и контрафактной продукции;
Чем отличается контрафакт от фальсификата и чем грозит их применение:
К какому классу отнести сомнительные изделия и что это такое;
Как разработать и из каких 10-ти шагов должен состоять план контроля по выявлению контрафактных и фальсифицированных изделий;
Как сократить риск закупки фальсифицированных/ контрафактных комплектующих, в том числе поступающих из стран, подпадающих под классификацию санкционных;
Какой комплекс мероприятий необходимо разработать для управления рисками закупки фальсифицированных/ контрафактных элементов;
В каких случаях компания принимает на себя риски за фальсификат и контрафакт;
Какие требования к поставщикам ЭКБ являются незаконными и подтверждены документом ФАС России;
Какие условия должны содержать договора на закупку элементной базы, для обеспечения прозрачности цепи поставок;
Какие этапы проверок необходимо пройти для обеспечения контроля комплектующих;
Как на практике были применены методы выявления фальсифицированной / контрафактной элементной базы (фото, результаты испытаний и сравнение с аутентичными изделиями);
Как исследовать изделие на контрафакт /фальсификат после его приемки;
Как проводить анализ отказов и избежать ложного забракования;
Как и где хранить забракованные КИ, в зависимости от их статуса: контрафакт, фальсификат, несоответствующие изделия и сомнительные изделия;
Как контролировать отходы и избыточные изделия сборок;
Какая отчетность и кому (внутренние подразделения и госструктуры) должна быть представлена, в случае обнаружения контрафакта или фальсификата;
Перечень организаций для обращений и способы связи с ними.
Что такое технологическая независимость, параллельный импорт, импортозамещение, продукция народно-хозяйственного назначения.
Означает ли параллельный импорт легализацию контрафакта?
Какие документы Министерства обороны и Минпромторга (Приказы, Решения, методические указания) определяют процесс закупок комплектующих изделий импортного производства в рамках ГОЗ после введения санкций.
На какие государственные контракты требования Приказов, Решений и методических указаний Министерства обороны и Минпромторга, в части осуществления закупок КИ не распространяются.
Как организовать оперативное обучение персонала, занимающегося закупками КИ, новым требованиям Министерства обороны и Минпромторга.
Как сократить риск закупки фальсифицированных и контрафактных комплектующих, в условиях параллельного импорта;
В каких случаях компания принимает на себя риски за закупленный фальсификат и контрафакт;
Какие обязательные условия необходимо добавить в стандартные договора на закупку элементной базы для обеспечения качества закупаемых КИ;
Какие методики проверки КИ для обеспечения контроля качества, необходимо согласовывать с поставщиком на этапе заключения договоров на закупку.
Что делать если поставщик поставил брак, контрафакт или фальсификат. И почему не всю забракованную элементную базу разрешено возвращать на замену.
До какого момента запрещено начинать процесс закупок КИ импортного производства в рамках ГОЗ;
Кому, в какой срок и какую информацию о КИ импортного производства необходимо предоставлять до начала процесса закупок;
Как обосновать объем закупок КИ импортного производства в рамках ГОЗ в большем объеме, чем предусмотрено государственным контрактом.
Как осуществлять выбор поставщика КИ и кому необходимо отдавать предпочтение, в условиях действия новых требований Министерства обороны и Минпромторга;
Какие показатели необходимо учитывать при составлении рейтинга поставщиков.
Какая отчетность и кому должна быть представлена, в случае обнаружения контрафакта или фальсификата, в том числе в условиях импортозамещения;
Пример базы данных по контролю за фальсификатом и контрафактом в режиме оперативного реагирования на факты их обнаружения.
Что такое Заключение и какую информацию для его получения должен предоставлять отдел закупок.