Достижение этой цели реализуется посредством решения следующих задач:
- формирование аналитических и лидерских компетенций на основе профессионального знания и умения адекватно применять фундаментальные достижения мирового опыта менеджмента качества;
- обеспечение знаниями и навыками научного анализа и обобщения конкретных практических социально-экономических ситуаций для выявления тенденций конъюнктуры динамичной рыночной среды в аспекте качества продукции и услуг;
- развитие профессионального инструментария оценки качества товаров при анализе стратегии и реализации тактики управления процессами модернизации и контроля результатов бизнеса с учётом ГОСТов, ТУ и стандартов ISO;
- всестороннее и гармоничное развитие интеллектуально-нравственного потенциала выпускников программы – специалистов по управлению качеством.
В программу входят следующие дисциплины:
-
Технология и организация производства продукции и услуг;
-
Введение в управление качеством;
-
Всеобщее управление качеством;
-
Методы и средства измерений, испытаний и контроля;
-
Средства и методы управления качеством;
-
Информационные технологии в управлении качеством и защита информации;
-
Аудит качества;
-
Сертификация систем качества;
-
Управление надежностью;
-
Менеджмент безопасности;
-
Построение систем менеджмента качества; и многое другое
Опытные преподаватели помогут разработать модели успешной деятельности конкретного предприятия в различных рыночных условиях. Среди преподавателей помимо профессоров и доцентов АНХ, ведут занятия и практики.