Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 30,000.00
за 3 дня
1 день
1. Определение измеримых целей, задач компании и методов совершенствования бизнеса. 2. Конкуренция и конкурентоспособность. 3. Ценность для потребителя. 4. Классификация операций и состояний по признаку добавления ценности. 5. Модель «Дао Toyota». 6. Предотвращение дефектов. Встраивание в процесс качества.
1. Стоимость качества. 2. Система «ноль дефектов». 3. Источники возникновения ошибок. 4. Автономизация. 5. Традиционный подход к управлению качеством. 6. Подход к качеству в системе «ноль дефектов». 7. Подходы к контролю качества: • Контроль соответствия. • Контроль информации. • Контроль ...
1. Стоимость качества. 2. Система «ноль дефектов». 3. Источники возникновения ошибок. 4. Автономизация. 5. Традиционный подход к управлению качеством. 6. Подход к качеству в системе «ноль дефектов». 7. Подходы к контролю качества: • Контроль соответствия. • Контроль информации. • Контроль источника проблемы (ошибки). 8. Цена качества. 9. Всеобщее управление качеством (TQM). 10. Табло андон. 11. Метод пока-йокэ (защита от ошибок). 12. Методы и средства защиты от ошибок. Примеры. 13. План по обеспечению отсутствия дефектов: система 5С, визуальный контроль, обучение персонала. 14. Диаграмма Исикавы (причины и результат). 15. Рейтинг причин появления дефектов.
2 день
7. Инструменты решения проблем. 1. Несовершенство производственных и офисных процессов. 2. Идеология решения проблем (циклы PDCA, SDCA, DMAIC). 3. Определение проблемы. 4. Причины несовершенства процессов. 5. Работа в команде. Видение эффективной команды. 6. Руководящие принципы работы в команде. 7. Диаграмма Парето (построение, применение). Рекомендации для применения. 8. Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы). Построение. Рекомендации для применения. 9. Мозговой штурм. Принципы. Методика. 10. Методика 1+7. • Описание и оформление проблемы. • Формирование группы (межфункциональная команда). • Определение проблемы. • Сбор данных о несоответствии. • Определение причины проблемы. • Виды причин (непосредственная, способствующая и корневая проблемы). • Решение проблемы через проведение корректирующих действий. • Оценка решения проблемы и последующая деятельность.
3 день
11. Организация мониторинга продукции и процессов. 12. Разработка мероприятий по устранению проблем. 13. Стенды решения проблем. Примеры. 14. Анализ рисков. 15. Стандартизация. 16. Стандартные операционные карты. 17. Алгоритм стандартизации.
8. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий. 1. Определение экономической эффективности. 2. Описание методологии расчетов экономической эффективности от внедрения мероприятий по снижению затрат. 3. Типовые расчёты экономической эффективности от внедрения мероприятий. 4. Примеры расчетов экономической эффективности из разных отраслей производства. 5. Практическое проведение расчетов по данным заказчика. Ожидаемый результат: 1. Понимание философии и принципов концепции бережливого производства; 2. Обретение уверенности в необходимости освоения концепции в компании; 3. Получение навыков проведения измерений и отображение результатов измерений качества; 4. Умение составлять карты выявления источника проблем; 5. Получение навыков составления проекта плана мероприятий по улучшению; 6. Получение навыков составления карты улучшенного процесса производства; 7. Получения навыков работы в команде; 8. Приобретение основ хороших взаимоотношений; 9. Получение навыков предотвращения проблем с помощью инструментов бережливого производства; 10. Получение знаний по укреплению программы развертывания бережливого производства; 11. Понимание алгоритма расчета ожидаемой экономической эффективности.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения