руб. 42,800.00
за 1.5 месяц
Темы курса
Сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя — 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.
Полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; бренд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установления цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия.
Маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил ...
Маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними.
Понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на обеспечение качества; модели управления качеством; тотальное управление качеством — TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ улучшения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.
По окончании: свидетельство о повышении квалификации.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения