руб. 10,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Цель: Передача теоретических знаний и отработка практических навыков, необходимых для разработки, внедрения и поддержания правил достижения удовлетворённости потребителей, урегулирования спорных вопросов внутри и вне организации, методов измерения и оценки степени их удовлетворённости.
Методологической базой курса являются следующие стандарты:
Рекомендации к начальным знаниям: Практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем ...
Рекомендации к начальным знаниям: Практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем менеджмента в соответствии с международными стандартами.Владение основными положениями международных стандартов ISO 9000:2005, ISO 9001:2008
Принцип обучения: Занятия проводятся в режиме интерактивного взаимодействия преподавателя и слушателей. В рамках курса наряду с лекционным материалом предусмотрено большое количество коллективных и индивидуальных занятий. Применение такой методики даёт возможность успешно усвоить новые знания, получить практический опыт, применить освоенные знания сразу после обучения и усовершенствовать систему менеджмента своей организации.
Санкт-Петербург, набережная Кутузова 30, офис 2.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения